Hamburg sud отслеживание контейнеров. История компании HAMBURG SÜD

1871. Пароходство Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts - Gesellschaft было основано как акционерное общество представителями 11 гамбургских торговых домов. Вначале только три парохода грузоподъёмностью 4 тысячи GRT выполняли ежемесячно рейсы в Бразилию и Ла-Плату.

1914. У компании уже более 50 судов общей грузоподъёмностью примерно 325 тысяч GRT . Среди них - три крупных быстроходных парохода «Cap Finisterre», «Cap Trafalgar» и «Cap Polonio».

1920. После потери всего грузового флота в Первой Мировой войне, компания возобновила перевозки морским транспортом на зафрахтованных судах.

1922. Строительство нового пассажирского лайнера «Cap Polonio» открыло блестящую эру морских круизов. Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts - Gesellschaft - один из мировых круизных лидеров в 20–30-е годы.

1945. Полная потеря всего флота во Второй Мировой войне. Суда потоплены или должны быть переданы союзникам по антигитлеровской коалиции в виде контрибуции.

1951. Компания возобновила перевозки грузов на линиях между Европой и восточным побережьем Южной Америки.

1955. Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts - Gesellschaft полностью поглощён компанией Dr. August Oetker company.

1957. Возобновлено обслуживание линий между Северной и Южной Америкой под брэндом Columbus Line.

1971. С вводом в эксплуатацию контейнеровозов «Columbus New Zealand», «Columbus Australia» и «Columbus America» на маршрутах между восточным побережьем США, Австралией и Новой Зеландией, компания стала пионером в организации контейнерных перевозок на Tихом океане.

1980. Полностью начаты контейнерные перевозки грузов из Европы до Восточного побережья Южной Америки.

1990. Приобретена британская Furness Withy Group, владевшая среди прочего престижными Royal Mail Line и The Pacific Steam Navigation Company (PSNC). Поглощены Swedish Laser Lines, Rotterdam Zuid-America Lijn (RZAL) и Havenlijn.

1998. Приобретены бразильское пароходство Aliança и судоходная компания South Seas Steamship.

1999. Приобретены линии South Pacific Container Lines и Transroll"s Europe-South America East Coast liner operations.

2000. Приобретена линия Inter-America Services у американской судоходной компании Crowley American Transport (CAT).

2003. Приобретена у Ellerman линия между Средиземноморьем и Индией/Пакистаном у компании Ellerman. Поглощение контейнерной линии между Азией и Южной Америкой, принадлежавшей компании Kien Hung.

2004. 1 января брэнды Columbus Line and Crowley American Transport заменили всемирно известной маркой Hamburg Süd.

В июле введён в эксплуатацию первый из шести контейнеровозов класса Monte 5 552 TEU, к которому до начала осени 2005 года присоединились остальные пять судов. Это - одни из крупнейших в мире по вместимости рефрижераторных судов в .

2006. Приобретение линий между Азией, Северной Америкой и Австралией / Новой Зеландией у российского пароходства Fesco. Их обслуживание под брэндом FANZL Fesco Australia New Zealand Liner Services.

2008. Обслуживание линии FANZL Fesco Australia New Zealand Liner Services стало осуществляться под брэндом Hamburg Süd.

Our website (сайт) is not affiliated with Hamburg Süd.

Please be advised that Hamburg Süd - tracking service has just been added to our service, and we haven"t enough time to collect a lot of information about popular questions. At the moment all results are being represented without our correction. You can ask any question about it; we will find an answer to it. We will make a FAQ in the short time.
Also, try our greatest tool on k2track website.

Hamburg Süd official customer service

Hamburg Süd phone no: +49 40 37050
Hamburg Süd website www.hamburgsud-line.com

Hamburg Süd post tracking number:

SUDU1234567 ("SUDU" letters at the beginning plus 7 numbers)

Hamburg Sud Group: From Local Shipment Company to Global Logistics Organisation

The company has a great story of its formation since its foundation more than a century ago. The shipment company was founded in 1871. Initially, it was a local shipment organisation, which with the course of time transformed into the global shipment group. Nowadays the Hamburg Sud Group is one of the ten world’s largest shipment companies; mainly operates in North-South trades.
The shipment service provider has also an excellent reputation beyond the shipment sphere and is known as a diligent and reliable partner for non-standard solutions for clients.
Hamburg Sud is a client-oriented company, which controls every party in the transportation process. For this reason the shipment provider created the Hamburg Sud track system. The Hamburg Sud shipping tracking is a very convenient and extremely effective way to monitor and control client’s orders.

The Hamburg Sud track Service: Safety and Timely Delivery of Your Order

The Hamburg Sud tracking system is fast and efficient monitoring system. When a client dispatches the cargo, they want to be sure that it will be delivered on time and without any damages. Besides, they want to know the expected time of arrival in order to plan their business processes.
The Hamburg shipping tracking allows fulfilling all the above mentioned goals. A client can easily check the required information online. On the official website of the company, one can find the Hamburg Sud tracking system, to get the information, it is necessary to enter a special tracking number (the client receives a number during the registration/acceptance procedure). When you track Hamburg Sud shipments, you can get detailed information about the geo-location, weight and expected time of arrival of the freight. The system is constantly updated, so the clients should not worry about the truthfulness of the information.

The Hamburg Express Tracking against K2track system

The native tracking system of the shipment delivery provider is very convenient and precise. However, it contains information only about shipments made with the help of the Hamburg Sud Company. In case a client uses the services of other delivery companies, it won’t provide them with information about the shipment.
Especially it is a subject to big companies that have to track hundreds of orders every day. In this case they can use a very easy, but effective solution. They can use a universal K2track tracking system. It contains detailed information about all delivery companies of the word. So, to track necessary information about all orders, you need just one universal system.

Types of the Company’s Services

The company has a wide variety of shipping and transportation services.
They are as follows:

· Liner Shipping;
· Transportation Solutions;
· Wide variety of containers;
· Used container sales;
· eCommerce.

Anyway, if you need a specific service, you can always discuss it with the representative of the company. Hamburg Sud is always looking for individual solutions for every client.

Dear Users! Before asking a question, please read . Maybe you"ll find your answer there. If you don"t find it - write us, we are answering to every person!

Dear Guests! We want to inform you that now we can communicate with our Guests only in English, so for the faster replying please write your comments in English only!

5.47 млрд. Евро (2012)

Число сотрудников Сайт К:Компании, основанные в 1871 году

оперирует 127-ю судами (в основном контейнеровозами) дейдвейтом более 500 тыс. тонн., и владеет парком из 468 тыс. контейнеров. Годовой объём перевозок, выполняемых компанией, превышает 3,37 млн TEU.

Компания входит в немецкую компанию Oetker Group.

История

Компания была основана в 1871 году как акционерное общество представителями 11 гамбургских торговых домов. Вначале только три парохода грузоподъёмностью 4 тысячи GRT выполняли ежемесячно рейсы в Бразилию и Ла-Плату.

В 1906 году комания открыла линию на Южную Америку с приобретением быстроходных пароходов «Cap Vilano» и «Cap Arcona I».

По состоянию на 1914 году у компании было уже более 50 судов общей грузоподъёмностью примерно 325 тысяч GRT, среди которых три крупных быстроходных парохода: «Cap Finisterre», «Cap Trafalgar» и «Cap Polonio».

По результатам Первой мировой войны компания потеряла весь свой флот, но продолжила морские перевозки на зафрахтованных судах.

В 1922 году компанией был построен пассажирский лайнер «Cap Polonio», что стало началом лидерства компании в 1920-1930-х года в сфере морских куизов.

В 1927 году был спущен на воду лайнер The Cap Arcona II - флагман пассажирской линии компании.

По состоянию на 1939 год флот компании насчитывал 52 судна грузоподъемностью более 400 тысяч GRT.





Лайнер Кап Аркона
1926 года постройки
Лайнер Monte Cervantes
1927 года постройки
Лайнер Cap Finisterre, 1911 года постройки,
полученный Японией по репарации в 1919 году
Лайнер Cap Polonio,
художник Alfred Jensen, 1914

Вторая мировая война

В течение войны суда компании использовались Военно-морскими силами Германии как вспомогательные суда.

3 мая 1945 года, в результате бомбардировки союзников затонул лайнер компании Кап Аркона , перевозивший узников концлагерей.


1945-1990


По результатам Второй мировой войны компания потеряла весь флот, суда были или потоплены или должны быть переданы союзникам по антигитлеровской коалиции в виде контрибуции.

Так в 1946 году судно компании «Wilhelmshaven», 1943 года постройки, было передано ГП Эстонское морское пароходство ММФ СССР, переименовано в «Корсунь-Шевченковский». Судно «Gunther», 1944 года постройки, передано ГП Латвийское морское пароходство ММФ СССР, переименовано в «Смоленск».

В 1951 году компания возобновила перевозки грузов на линиях между Европой и восточным побережьем Южной Америки и стала развивать трамповые перевозки, танкерные и рефрижераторые перевозки.

В 1955 году компания была полностью поглощёна компанией доктора Августа Эткера - Dr. August Oetker company.

В 1956-1957 годах компания стала оперировать в Средиземном море, было возобновлено обслуживание линий между Северной и Южной Америкой под брендом Columbus Line.

В 1962 году в состав флота компании вошёл контейнеровоз «Cap San Diego», в настоящее время - корабль-музей в Гамбурге.

В 1971 году с вводом в эксплуатацию контейнеровозов «Columbus New Zealand», «Columbus Australia» и «Columbus America» на маршрутах между восточным побережьем США, Австралией и Новой Зеландией, компания стала пионером в организации контейнерных перевозок на Tихом океане.

В 1980 году полностью начаты контейнерные перевозки из Европы до Восточного побережья Южной Америки.

В 1986 году компания поглотила перевозчика Deutsche-Nah-Ost-Linie, а в 1989 году приобрела 50 % в компании Spanish line Ybarra y Cia. Sudamerica S.A.

1990-2010

В 1990 году компанией приобретена британская Furness Withy Group, в которую входили Royal Mail Line и The Pacific Steam Navigation Company (PSNC). Также поглощены Swedish Laser Lines, Rotterdam Zuid-America Lijn (RZAL) и Havenlijn.

В 1998 году компанией приобретены бразильское пароходство Aliança и судоходная компания South Seas Steamship.

В период 1999-2004 годы компания приобретает контейнерные линии: South Pacific Container Lines, Transroll’s Europe-South America East Coast liner operations, Inter-America Services, линия между Средиземноморьем и Индией/Пакистаном у компании Ellerman, линии между Азией и Южной Америкой, принадлежавшей компании Kien Hung.

В 2006 году компания приобрела линии между Азией, Северной Америкой и Австралией/Новой Зеландией у российского пароходства Fesco.

Компания в настоящее время

Компания оперирует глобальной сетью из 40 океанских линий по всему миру, владеет парком в 468 тыс. контейнеров (2014). Годовой объём перевозок, выполняемых компанией, превышает 3,3 млн TEU.

В конце 2012 года появилась информация о том, что правление Hapag-Lloyd и правление Hamburg Süd изучают, может ли слияние компаний представлять интерес, и при каких условиях. В случае слияния компаний на мировом контейнерном рынке мог бы появиться один из крупнейших игроков. В начале 2013 года корпорации сделали заявление, из которого следовало, что в настоящее время идея слияния нецелесообразна.

Флот

Флот компании по состоянию на май 2015 года состоит из 126 контейнеровозов, включая 41 собственный, общая вместимость флота составляет более 500 тыс. TEU





Rio de la Plata Monte Rosa Santa Rita Rio de Janeiro

Напишите отзыв о статье "Hamburg Süd"

Примечания

Отрывок, характеризующий Hamburg Süd

«Но она глупа, я сам говорил, что она глупа, – думал он. – Что то гадкое есть в том чувстве, которое она возбудила во мне, что то запрещенное. Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история, и что от этого услали Анатоля. Брат ее – Ипполит… Отец ее – князь Василий… Это нехорошо», думал он; и в то же время как он рассуждал так (еще рассуждения эти оставались неоконченными), он заставал себя улыбающимся и сознавал, что другой ряд рассуждений всплывал из за первых, что он в одно и то же время думал о ее ничтожестве и мечтал о том, как она будет его женой, как она может полюбить его, как она может быть совсем другою, и как всё то, что он об ней думал и слышал, может быть неправдою. И он опять видел ее не какою то дочерью князя Василья, а видел всё ее тело, только прикрытое серым платьем. «Но нет, отчего же прежде не приходила мне в голову эта мысль?» И опять он говорил себе, что это невозможно; что что то гадкое, противоестественное, как ему казалось, нечестное было бы в этом браке. Он вспоминал ее прежние слова, взгляды, и слова и взгляды тех, кто их видал вместе. Он вспомнил слова и взгляды Анны Павловны, когда она говорила ему о доме, вспомнил тысячи таких намеков со стороны князя Василья и других, и на него нашел ужас, не связал ли он уж себя чем нибудь в исполнении такого дела, которое, очевидно, нехорошо и которое он не должен делать. Но в то же время, как он сам себе выражал это решение, с другой стороны души всплывал ее образ со всею своею женственной красотою.

В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на ревизию в четыре губернии. Он устроил для себя это назначение с тем, чтобы побывать заодно в своих расстроенных имениях, и захватив с собой (в месте расположения его полка) сына Анатоля, с ним вместе заехать к князю Николаю Андреевичу Болконскому с тем, чтоб женить сына на дочери этого богатого старика. Но прежде отъезда и этих новых дел, князю Василью нужно было решить дела с Пьером, который, правда, последнее время проводил целые дни дома, т. е. у князя Василья, у которого он жил, был смешон, взволнован и глуп (как должен быть влюбленный) в присутствии Элен, но всё еще не делал предложения.
«Tout ca est bel et bon, mais il faut que ca finisse», [Всё это хорошо, но надо это кончить,] – сказал себе раз утром князь Василий со вздохом грусти, сознавая, что Пьер, стольким обязанный ему (ну, да Христос с ним!), не совсем хорошо поступает в этом деле. «Молодость… легкомыслие… ну, да Бог с ним, – подумал князь Василий, с удовольствием чувствуя свою доброту: – mais il faut, que ca finisse. После завтра Лёлины именины, я позову кое кого, и ежели он не поймет, что он должен сделать, то уже это будет мое дело. Да, мое дело. Я – отец!»
Пьер полтора месяца после вечера Анны Павловны и последовавшей за ним бессонной, взволнованной ночи, в которую он решил, что женитьба на Элен была бы несчастие, и что ему нужно избегать ее и уехать, Пьер после этого решения не переезжал от князя Василья и с ужасом чувствовал, что каждый день он больше и больше в глазах людей связывается с нею, что он не может никак возвратиться к своему прежнему взгляду на нее, что он не может и оторваться от нее, что это будет ужасно, но что он должен будет связать с нею свою судьбу. Может быть, он и мог бы воздержаться, но не проходило дня, чтобы у князя Василья (у которого редко бывал прием) не было бы вечера, на котором должен был быть Пьер, ежели он не хотел расстроить общее удовольствие и обмануть ожидания всех. Князь Василий в те редкие минуты, когда бывал дома, проходя мимо Пьера, дергал его за руку вниз, рассеянно подставлял ему для поцелуя выбритую, морщинистую щеку и говорил или «до завтра», или «к обеду, а то я тебя не увижу», или «я для тебя остаюсь» и т. п. Но несмотря на то, что, когда князь Василий оставался для Пьера (как он это говорил), он не говорил с ним двух слов, Пьер не чувствовал себя в силах обмануть его ожидания. Он каждый день говорил себе всё одно и одно: «Надо же, наконец, понять ее и дать себе отчет: кто она? Ошибался ли я прежде или теперь ошибаюсь? Нет, она не глупа; нет, она прекрасная девушка! – говорил он сам себе иногда. – Никогда ни в чем она не ошибается, никогда она ничего не сказала глупого. Она мало говорит, но то, что она скажет, всегда просто и ясно. Так она не глупа. Никогда она не смущалась и не смущается. Так она не дурная женщина!» Часто ему случалось с нею начинать рассуждать, думать вслух, и всякий раз она отвечала ему на это либо коротким, но кстати сказанным замечанием, показывавшим, что ее это не интересует, либо молчаливой улыбкой и взглядом, которые ощутительнее всего показывали Пьеру ее превосходство. Она была права, признавая все рассуждения вздором в сравнении с этой улыбкой.
Она обращалась к нему всегда с радостной, доверчивой, к нему одному относившейся улыбкой, в которой было что то значительней того, что было в общей улыбке, украшавшей всегда ее лицо. Пьер знал, что все ждут только того, чтобы он, наконец, сказал одно слово, переступил через известную черту, и он знал, что он рано или поздно переступит через нее; но какой то непонятный ужас охватывал его при одной мысли об этом страшном шаге. Тысячу раз в продолжение этого полутора месяца, во время которого он чувствовал себя всё дальше и дальше втягиваемым в ту страшившую его пропасть, Пьер говорил себе: «Да что ж это? Нужна решимость! Разве нет у меня ее?»
Он хотел решиться, но с ужасом чувствовал, что не было у него в этом случае той решимости, которую он знал в себе и которая действительно была в нем. Пьер принадлежал к числу тех людей, которые сильны только тогда, когда они чувствуют себя вполне чистыми. А с того дня, как им владело то чувство желания, которое он испытал над табакеркой у Анны Павловны, несознанное чувство виноватости этого стремления парализировало его решимость.
В день именин Элен у князя Василья ужинало маленькое общество людей самых близких, как говорила княгиня, родные и друзья. Всем этим родным и друзьям дано было чувствовать, что в этот день должна решиться участь именинницы.
Гости сидели за ужином. Княгиня Курагина, массивная, когда то красивая, представительная женщина сидела на хозяйском месте. По обеим сторонам ее сидели почетнейшие гости – старый генерал, его жена, Анна Павловна Шерер; в конце стола сидели менее пожилые и почетные гости, и там же сидели домашние, Пьер и Элен, – рядом. Князь Василий не ужинал: он похаживал вокруг стола, в веселом расположении духа, подсаживаясь то к тому, то к другому из гостей. Каждому он говорил небрежное и приятное слово, исключая Пьера и Элен, которых присутствия он не замечал, казалось. Князь Василий оживлял всех. Ярко горели восковые свечи, блестели серебро и хрусталь посуды, наряды дам и золото и серебро эполет; вокруг стола сновали слуги в красных кафтанах; слышались звуки ножей, стаканов, тарелок и звуки оживленного говора нескольких разговоров вокруг этого стола. Слышно было, как старый камергер в одном конце уверял старушку баронессу в своей пламенной любви к ней и ее смех; с другой – рассказ о неуспехе какой то Марьи Викторовны. У середины стола князь Василий сосредоточил вокруг себя слушателей. Он рассказывал дамам, с шутливой улыбкой на губах, последнее – в среду – заседание государственного совета, на котором был получен и читался Сергеем Кузьмичем Вязмитиновым, новым петербургским военным генерал губернатором, знаменитый тогда рескрипт государя Александра Павловича из армии, в котором государь, обращаясь к Сергею Кузьмичу, говорил, что со всех сторон получает он заявления о преданности народа, и что заявление Петербурга особенно приятно ему, что он гордится честью быть главою такой нации и постарается быть ее достойным. Рескрипт этот начинался словами: Сергей Кузьмич! Со всех сторон доходят до меня слухи и т. д.

Компания «Канавара Групп» оказывает услуги по доставке грузов из Гамбурга (Германия) в Россию автомобильным и морским транспортом. Выполняется полный комплекс работ по доставке из Гамбурга в Россию, включая внутрипортовое экспедирование на территории Гамбурга и Большого порта Санкт-Петербург. Компания работает со всеми типами грузов, включая транзитные, следующие через Гамбург в Россию из стран Европы, Юго-Восточной и Восточной Азии, Северной и Южной Америк.

«Канавара Групп» организует доставку и «растаможку» грузов из Гамбурга «под ключ». Таможенное оформление проводится на постах Балтийской и Санкт-Петербургской таможен. Возможен ввоз в РФ через порты Финляндии (Котка, Хельсинки, Турку), Прибалтики (Клайпеда, Рига, Таллинн). Ввозимые через порты Прибалтики и Финляндии партии отправляются на Пушкинский т/п Балтийской таможни.

Наша компания работает с проверенными агентами и внутрипортовыми экспедиторами в порту Гамбурга, заключила прямые договоры с терминалами HHLA Container Terminal CTA, CTB, CTT, Eurogate Container Terminal Hamburg, LZU Leecontainer Zentrum Unikai, BUSS Hansa, C. Steinweg Süd-West, Wallmann, Rhenus Midgard (Dradenauhafen), UNIKAI, HHLA Frucht- und Kühl-Zentrum.

Доставка грузов из порта Гамбург осуществляется судами морских, контейнерных, фидерных и паромных линий (всего 11 контейнерных и 4 паромные линии). Отправка – практически ежедневно (всего в сторону портов Польши, Прибалтики, России, Финляндии выполняется до 40 рейсов в неделю).

Доставка из Гамбурга морем

Морская доставка грузов из Гамбурга осуществляется на судне ближайшего по времени рейса наших партнеров фидерных и морских линий, следующего без захода в факультативные порты Польши, Прибалтики. Компания отработала логистику морских доставок из Китая в Санкт-Петербург через Гамбург. В Германию грузы доставляются океанскими судами (Гамбург – самый восточный и северный из портов трансшипмента, что позволяет существенно сократить фидерную составляющую всей доставки).

Доставка из Гамбурга в Санкт-Петербург выполняется в 20-, 30-, 40-футовых контейнерах судами морских, паромных, фидерных линий. Транзитное время морской перевозки из Гамбурга – 5 – 8 суток (без учета времени обработки грузов в порту отправления – до 3 – 4 суток). Морская перевозка транзитных грузов через Гамбург позволяет экономить 8 – 10 суток по сравнению со схемой ввоза груза в РФ через СПб, Котку, Хельсинки. Например, доставка из США в Гамбург занимает 10 – 12 суток, время обработки груза – 3 – 4 дня (удается сократить до 2-х суток), срок перевозки в СПб – от 5 суток. Общее время в пути – от 17 дней.

Морские перевозки из Гамбурга (Германия) в Петербург выполняются судами морских и контейнерных линий: FESCO, Maersk, OOCL, CMA CGM, COSCO, CSAV, DELTA SHIPPING, EIMSKIP, EVERGREEN LINE, HAMBURG SUD, HAPAG LLOYD, HMM, ITALIA MARITTIMA, ALIANCA, K LINE, LIBRA, MSC, Nirint Shipping, NSC, OPDR, OTAL, SAFMARINE, SAMSKIP, SEA CONNECT LINE, SCI, SWAN CONTAINER LINE, TEAM LINES, UASC, UNIFEEDER, W.E.C. LINES, ZIM.

«Канавар -Групп» организует морские перевозки из Гамбурга судами река – море (смешанного плавания), балкерными судами, судами ро-ро, паромами, контейнеровозами. Компания осуществляет перевозки из Гамбурга морским транспортом грузов всех основных типов: сборных, генеральных, тяжеловесных и негабаритных (промышленного оборудования, спецтехники), оказывает полный комплекс услуг по внутрипортовому экспедированию, морскому фрахту.

Автомобильные грузоперевозки из Гамбурга

«Канавар -Групп» организует вывоз грузов с территории порта Гамбург автотранспортом (с постановкой автомобиля под погрузку в освободившийся слот на терминале, с получением разрешения на въезд транспорта на территорию порта).

Отправка осуществляется на фурах, тентах, контейнерных площадках, Mega Trailer, Jumbo, автопоездами. Маршрут перевозки проходит через территории Германии, Польши, Белоруссии. Наша компания оказывает услуги по срочной доставке грузов из Гамбурга в Россию. Транзитное время перевозки автомобилями в Москву и Санкт-Петербург – от 3-х суток (с двумя водителями).

Контейнерные перевозки из Гамбурга

Наша компания выполнит доставку 20-, 30-, 40-, 45-футвого контейнера любого типа (DV, DC, GP, OT, HC, FR, TC, RC и т.д.) в срок до 5 – 8 суток. Выполняются перевозки сборных и генеральных грузов. Контейнерные грузоперевозки автомобильным транспортом могут осуществляться на контейнерных площадках (редко, из-за высокой средней стоимости аренды площадки и всей доставки – вплоть до 3700 – 3800 евро), в контейнерах под тентом (средние цены – 2500 – 2700 евро).

Автотранспортом грузы возятся в основном в регионы ЦФО и Москву. Контейнер может быть доставлен сюда полностью по сухопутному маршруту, или в смешанном сообщении через Петербург: морем в СПб, автомобилем – далее в любой регион страны. Для реализации указанных схем компания «Канавара Групп» оказывает услуги по аренде контейнеров в СПб и Гамбурге.

Компания зафрахтует под перевозку контейнеровоз, выполнит погрузку контейнеров, подготовит необходимые документы (экспортную декларацию EX-1, Packing List, Invoice и т.д.), примет контейнер в порту СПб, разместит его на СВХ (продолжительность льготного хранения – до 5 суток), организует вывоз и доставку до склада получателя (свободное время пользования контейнером – до 21 суток).

Чтобы заказать доставку контейнера из Гамбурга в Россию предоставьте нам следующую информацию: тип контейнера, его размер, вес, наименование перевозимых грузов, их объем и вес, контрактную стоимость, желаемый способ доставки в РФ. Контейнерные перевозки из Гамбурга в Россию выполняются в обычном и срочном режиме.

Внутрипортовое экспедирование и обработка грузов

«Канавара Групп» оказывает полный комплекс услуг по внутрипортовому экспедированию и обработке грузовых партий на территории порта Гамбург. Время обработки грузов – до 3 – 4 суток с момента завоза. Проводится упаковка, фасовка, маркировка, контейнеризация, затаривание и другие работы. Завоз на территорию порта осуществляется партнерами компании – автомобильными и железнодорожными перевозчиками.

Отправка в Санкт-Петербург

Чтобы отправить груз из Гамбурга в Санкт-Петербург специалистам компании потребуется минимум информации о самом грузе и способе его доставки:

  • наименование, вес нетто/брутто, объем всех грузов, входящих в партию (возможно в виде коммерческих документов, спецификаций);
  • предпочтительный способ отправки (морем, автотранспортом);
  • время отгрузки, требуемое время прибытия.

Специалисты «Канавара Групп» рассчитают срок и стоимость морской перевозки из Гамбурга в Санкт-Петербург, зафрахтуют подходящее судно, проведут весь комплекс работ по внутрипортовому экспедированию, отгрузке и приему груза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: