Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы

Занавес поднимается, и перед нами во всей красе предстает Хазарская Мафия (ХМ) и ее злобный план проникновения повсюду и тирании всего мира, а также избавления от всех религий Авраама. Позволяется лишь их вавилонский талмудизм, также известный как люциферианизм, сатанизм или поклонение древнему Ваалу.

Примечание: История хазар, особенно ХМ, самого крупного всемирного синдиката организованной преступности, в который превратилась хазарская олигархия после использования вавилонской магии денег, почти полностью убрана из учебников по истории и других исторических книг.

Современная ХМ знает, что не может действовать или существовать без полной секретности. Поэтому она потратила много денег на то, чтобы изъять свою историю из учебников, чтобы мир не узнал о “невообразимом зле”, помогающем этому самому крупному всемирному преступному синдикату. Авторы данной статьи сделали все возможное для восстановления этой потери - секретной истории хазар и их крупного международного преступного синдиката, лучше известного под названием ХМ - и сделали ее доступной в Интернете (новом печатном станке Гуттенберга).

Восстановить эту тайную историю оказалось чрезвычайно трудно, поэтому, пожалуйста, простите ненамеренные мелкие неточности или ошибки, возникшие из-за трудности восстановления при раскопках истинной истории хазар и их мафии. Мы сделали все, что могли.

Именно Майкл Харрис соединил все точки и совершил настоящее открытие наличия тайной истории ХМ и кровавой клятвы отомстить России за помощь американцам в Войне за Независимость и Гражданской войне и Америке и американцам за выигрыш этих войн и сохранение Союза.

На сирийской Международной конференции по борьбе с терроризмом и религиозным экстремизмом (30 ноября - 1 декабря 2014 года) в основном докладе управляющий Гордон Дафф - директор и главный редактор издания для разведывательного сообщества Ветераны Сегодня Гордон Дафф впервые раскрыл, что мировой терроризм - это на самом деле крупный международный организованный преступный синдикат, связанный с Израилем. Такое раскрытие создало шоковые волны на конференции и почти сразу же во всем мире, поскольку каждый мировой лидер в тот же самый день с интервалом в несколько минут получил материалы исторического раскрытия Даффа. Шоковые волны этой исторической речи в Дамаске продолжают сотрясать мир и по сей день. Сейчас Гордон Дафф попросил Президента Путина раскрыть данные российской разведки, касающиеся того, что свыше 300-т предателей в Конгрессе замешаны в серьезных тяжких серийных преступлениях и шпионаже в пользу ХМ против Америки и стран Ближнего Востока.

Сейчас мы знаем, что ХМ ведет тайную войну против американцев с использованием терроризма под ложным флагом в стиле Гладио (Меч), посредством незаконной и неконституционной ФРС, Службы Внутренних Доходов (налоги), ФБР, Федерального Агентства по Чрезвычайным Ситуациям, АНБ и Управления Транспортной Безопасности. Сейчас мы с уверенностью можем говорить, что именно ХМ отвечает за проведение подрывной внутренней работы - за операцию под ложным флагом в стиле Гладио, а именно за нападение на Америку 11 сентября 2001 года и бомбардировку федерального здания имени Альфреда Марра 19 апреля 1995 года.

Скрытая история невероятно злобной хазарской мафии

100-800 годы нашей эры - в Хазарии появляется невероятно злобное общество:

Хазары развиваются в нацию, управляемую злобным каганом, владевшим древней вавилонской темной магией, и оккультными олигархами в качестве двора. В те времена окружающие их страны знали хазар как воров, убийц, бандитов на дорогах и присваивающих себе личности путешественников, убийство которых считалось у них обычной практикой и образом жизни.

800 год нашей эры - Русь и окружающие страны предъявляют ультиматум:

Жители окружающих стран и особенно Руси многие годы жаловались на хазар своим лидерам. Поэтому Русь и окружающие страны объединились и предъявили ультиматум хазарскому кагану. Они послали официальное требование, чтобы каган хазар выбрал для своего народа одну из трех религий Авраама и сделал ее официальной государственной религией. Также его обязали следить за тем, чтобы его народ практиковал выбранную религию и все дети придерживались этой веры.

Хазарскому кагану предложили на выбор три религии: ислам, христианство и иудаизм. Он выбрал иудаизм и обещал выполнить требования, выдвинутые конфедерацией окружающих народов, возглавляемой русским царем. Несмотря на соглашение и обещание, хазарский каган и его внутренний круг олигархов продолжали практиковать древнюю вавилонскую черную магию, также известную как Тайный Сатанизм. Тайный Сатанизм включал оккультные церемонии жертвоприношения детей; их обескровливали, пили кровь и поедали сердца.

Темная сторона таинства оккультных церемоний состояла в том, что все они основывались на древнем поклонении Ваалу, также известному как поклонение Сове. Чтобы одурачить конфедерацию народов во главе с Русью, которая наблюдала за хазарами, хазарский каган соединил люциферианские практики черной магии с иудаизмом и создал тайный гибрид с сатанизмом. Такая религия стала известна как вавилонский талмудизм. Она стала национальной религией Хазарии и взращивалась тем же злом, которым раньше была известна эта страна.

Печально, но хазары продолжали творить свои темные дела, грабя и убивая путешественников из окружающих стран. После убийства хазары часто пытались присвоить себе личности убитых, и со временем стали мастерами в изменении внешности и присвоении личности убитых - практика, которую они продолжают и по сей день наряду с оккультными церемониями детских жертвоприношений. На самомделе это поклонение древнему Ваалу.

1.200 год нашей эры - терпению Руси и окружающих стран приходит конец, и они начинают действовать:

Примерно в 1200-м году русские возглавили группу окружающих Хазарию стран и покорили Хазарию, чтобы остановить преступления хазар против их народов, включая кражу детей и подростков для кровавых жертвоприношений Ваалу. Соседние страны называли хазарского кагана и его внутренний суд, состоящий из преступников и убийц, Хазарской Мафией (ХМ).

У лидеров хазар была хорошо развитая шпионская сеть, через которую они заранее получили предупреждение и бежали из Хазарии в Европу, на запад, прихватив с собой свои состояния в виде золота и серебра. Они затаились и перегруппировались, попутно обретая новые личности. Втайне они продолжали отправлять свои детские жертвоприношения и ритуалы и просили Ваала отдать им весь мир и все его богатства. Они утверждали, что таково было обещание Ваала до тех пор, пока ему будут приносить в жертву кровь детей.

Хазарский каган и его внутренний двор объявили вечную месть русским и народам окружающих стран, которые покорили Хазарию и лишили их власти.

в тот же самый день с интервалом в несколько минут ХМ завоевывает Англию после сотен лет изгнания:

Для осуществления своего вторжения они наняли Оливера Кромвеля для убийства Короля Карла I, а также, чтобы сделать Англию безопасной для банковского дела. Они начали гражданские войны, бушевавшие почти десять лет и вылившиеся в убийство королевской семьи и сотен представителей английской знати. Так в роли банковского капитала Европы, положившего начало Британской Империи, было создано лондонское Сити.

С сайта Дэвида Айка www. davidicke. com . Дэвид Айк был первым, кто мужественно публично выставил напоказ семейство Ротшильдов перед сотнями людей.Конечно, это делает его национальным героем. Нам нужно больше таких храбрых людей, чтобы покончить с сокрытием ХМ и их незаконной всемирной властью.

ХМ решает просочиться в банковское дело по всему миру и украсть его, пользуясь вавилонской черной магией, также известной как вавилонская магия денег или тайное искусство делать деньги из ничего посредством пагубного ростовщичества на накопленные проценты:

ХМ воспользовалась своим колоссальным имуществом, чтобы войти в новую банковскую систему, основанную на тайной вавилонской черной магии, которой, как они утверждают, их научили злые духи Ваала в обмен на принесенных им в жертву детей.

Вавилонская черная магия денег включала замену вкладов золота и серебра бумажными кредитными сертификатами, что позволяло путешественникам ездить со своими деньгами в таком виде, который позволял легкую замену вкладов в случае потери или кражи сертификатов.

Интересно, что хазары сами создали такую проблему и сами предложили ее решение. Со временем хазарский каган и небольшой круг его приближенных проникли в Германию в виде группы, выбравшей для представления себя и продолжения своей управляемой Ваалом системы зла имя “Бауэры”. Бауэры Красного Щита, практиковавшие тайные кровавые детские жертвоприношения, изменили свое имя на Ротшильдов. (Прим. переводчика: Red Shield (англ . Красный Щит .)

Ротшильды, первые представители ХМ, проникают в банковскую систему Великобритании и воруют ее, а позже завоевывают всю британскую нацию:

У Бауэра-Ротшильда было пять сыновей, которые, когда выросли, просочились в банковское дело всей Европы и центральную банковскую систему лондонского Сити посредством разных коварных секретных операций, включая ложное сообщение о победе Наполеона над Британией, когда на самом деле он проиграл сражение. Это позволило Ротшильдам использовать обман и хитрость, чтобы украсть имущество английской знати и поместного дворянства, которое последние вложили в банковские учреждения лондонского Сити.

Ротшильды основали частную банковскую систему, специализирующуюся на создании мнимых денег из ничего, - пагубное ростовщичество для британского народа с присвоением денег, которые должны были быть деньгами самого народа.

Таково темное искусство вавилонской магии денег. Они говорили посторонним, что такая технология и тайная власть над деньгами были переданы им Ваалом в обмен на частые обескровливания детей и ритуалы жертвоприношений Ваалу.

Как только ХМ проникла в британскую банковскую систему и похитила ее, она начала скрещиваться с Британской Королевской Семьей. Постепенно ее представители захватили господство над всей Англией и ее основными учреждениями. Некоторые эксперты считают, что Ротшильды осуществляли геноцид Королевской Семьи посредством организации тайных запрещенных и адюльтерных кровосмешений с представителями хазар, чтобы заменить Королевскую Семью своими претендентами на трон.

ХМ оплачивает международное усилие по свержению Правителей, которые правят по Воле Бога Всемогущего:

ХМ заявляет, что пребывает в личном сотрудничестве с Ваалом (Дьяволом, Люцифером, Сатаной). Она ненавидит любых правителей, которые правят по Воле Бога Всемогущего, потому что большинство их чувствует ответственность за защиту свого народа от внешних захватчиков и предателей пятой колонны.

В 1600-х годах ХМ убивает Британскую Королевскую Семью и заменяет ее своими представителями. В 1700-х годах она убивает Французскую Королевскую Семью. Перед Первой мировой войной они убивают Австрийского Эрц-Герцога Фердинанда. В 1917 году ХМ собрала армию, большевиков, и завладела Россией, хладнокровно убив Царя и его семью, вонзив нож в грудь его любимой дочери. При этом были похищены золото, серебро и произведения искусства России. Перед Второй мировой войной они убивают Австрийскую и Немецкую Королевские семьи. Затем они избавляются от Китайской Королевской Семьи и лишают власти правителя Японии.

Неиссякаемая ненависть ХМ к любому, кто исповедует веру в любого бога кроме Ваала, заставляла их убивать правителей и членов их семей, чтобы уничтожить правящие династии и законных претендентов на престолы. То же самое ХМ делала и с американскими президентами, организовывая сложные операции прикрытия, чтобы лишить их власти.

Если это не срабатывало, ХМ убивала их, как это было в случае с Маккинли, Линкольном и Джоном Ф. Кеннеди. Она стремится к устранению любого сильного правителя или избранного президента, который дерзает сопротивляться власти их вавилонской черной магии денег или скрытой власти, обретенной в результате использования сети пятой колонны.

Ротшильды создают международный наркотрафик на благо ХМ:

Ротшильды скрытно управляли Британской Империей и разработали дьявольский планвозвращения громадного количества золота и серебра, заплаченного Британией Китаю за высококачественный шелк и специи, которые нельзя было достать где-либо еще.

Через свою международную шпионскую сеть Ротшильды услышали о турецком опиуме и привыкании к нему. Они разработали с тайную операцию по скупке турецкого опиума и продаже его в Китае, заражая миллионы китайцев привыканием к опиуму и возвращая золото и серебро в сундуки Ротшильдов, а не британского народа.

Привыкание к опиуму, вызванное продажей Ротшильдами опиума в Китае, повредило Китаю настолько, что он предпринял две войны, чтобы избавиться от наркотика. Эти войны известны как Восстание Боксеров и Опиумные Войны.

Деньги, полученные от продажи опиума, оказались настолько огромными, что ХМ привыкла к легким деньгам больше, чем наркоманы к опиуму.

Ротшильды были источником финансирования, стоявшим за созданием американских колоний. Они создали Компанию Гудзонова Залива и другие торговые компании с целью эксплуатации Нового Света Америки. Именно Ротшильды заказали массовое истребление и геноцид аборигенов Северной Америки, что позволяло эксплуатировать огромные естественные ресурсы континента.

Ротшильды придерживались такого же ведения дел на Карибах и азиатском субконтиненте Индии, что привело к убийству миллионов невинных людей.

Ротшильды начинают международную работорговлю, считая похищенных людей просто животными - так хазары смотрят на всех людей, не принадлежащих к их дьявольскому кругу, который некоторые называют “Старой Черной Знатью”:

Следующим крупным проектом ХМ было начало всемирной работорговли. Они покупали рабов у подкупленных вождей племен в Африке. Сами вожди работали с ХМ с целью похищения представителей враждующих племен и продажи их как рабов.

Работорговцы Ротшильдов бросали похищенных рабов в трюмы кораблей и везли в Америку или на Карибы, где их продавали. Из-за ужасных условий многие из них погибали в море.

Банкиры Ротшильды рано узнали, что война - это прекрасный способ удвоения денег за короткий срок, одалживая средства обоим воюющим сторонам. Но чтобы иметь гарантированные доходы, им пришлось ввести законы о налогах, которые использовались для принудительного отъема денег.

Сценарий частных банкиров-гангстеров ХМ Ротшильдов включает вечную месть американским колонистам и России, помогавшей последним выиграть Войну за Независимость:

Когда Ротшильды проиграли американскую революцию, они обвинили российского Царя и русский народ в помощи колонистам в блокировании британских кораблей.

Они поклялись в вечной мести американским колонистам, как и в мести русским, когда они и их союзники сокрушили Хазарию в 1.000 году нашей эры.

Ротшильды и окружающая их английская олигархия разработали способы подчинения Америки себе, и это стало их главной одержимостью.

Предпочитаемым планом стало создание в Америке центрального банка, практикующего вавилонскую магию денег и тайного обмана.

ХМ Ротшильдов пытается вернуть себе Америку в 1812 году, но вновь терпит поражение из-за вмешательства России:

.....
ДОЧИТАТЬ НА

24.10.2011 Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение декад, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны".

Артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой.

Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон" представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса.

Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».

Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории.

Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества.

Оригинал взят у terrao в Зачем Ватикан скрывает настоящую историю человечества?

Любой, кто попробует провести пусть даже поверхностный, но самостоятельный анализ современной истории, не может не обратить внимание, что история была много раз переписана какими-то чрезвычайно могущественными силами, которые не только тщательно контролируют появление любых археологических артефактов, но и в состоянии обеспечить “авторитетные мнения” академиков в виде учебников для массовой школы и продвинутых “научных статей”.

Однако если анализ будет уже не поверхностным, а строго научным, глубоким, то исследователь придет к еще более страшному выводу. Выводу о том, что история не была переписана, а была ПРИДУМАНА, создана исключительно на бумаге, на пустом месте из ничего, с нуля. А одной из мощнейший сил, занимавшейся подтасовками, был и является до сих пор…Ватикан.
Многие сейчас верят, что некогда люди были питекантропами и неандертальцами, лазали по деревьям, пока не научились ходить. И только потом превратились в современных людей. Однако факты свидетельствуют об обратном.


Для объяснения подобных находок придумано много “теорий”, вплоть до предположения, что некоторые индейцы деформировали детям черепа сами, чтобы те соответствовали принятым в племени канонам красоты. Однако откуда появились такие каноны академики почему-то не объясняют.
Тем не менее, подобных черепов (не говоря уже о скелетах гигантов) встречается очень много, в весовом эквиваленте их общий вес составляет многие тонны. В то же время если собрать из музеев ВСЁ, что осталось от австралопитеков, то экспонаты поместятся всего на одном столе. В случае переходных видов речь идёт о собранных в десяти точках планеты кусках десяти костей, на основании которых антропологи делают так называемую “реконструкцию”
***
Почему за сокрытием происхождения человечества стоят не какие-то академики-дарвинисты, и именно Ватикан? Потому что все его храмы и церкви построены над так называемыми “языческими объектами”, то есть ещё одной ватиканской выдумкой.
На самом деле при строительстве речь шла исключительно о маскировке остатков допотопной цивилизации, которые не накрыло песком и илом, то есть которые находились непосредственно на поверхности и вызывали у новых поколений вопросы.

Причем некоторые из скрытых древних построек определенно были (возможно и до сих пор есть!) надпространственными порталами, возведенными либо путешествующими далеко в космос пришельцами, либо высокотехнологичными предками современных людей. Вполне возможно, что относительно нас они были другим, много более совершенным видом. И эти древние высокоразвитые строители на Земле несомненно жили.
Если бы широкая публика знала об этой предшествующей цивилизации хотя бы в 19-м веке, у глобального государства не было бы необходимого контроля над населением. Поэтому сначала в дело вступили толкователи Библии, рассказывая про каких-то “диких язычников” и примитивный мир “до потопа”. Ближе к 20-му веку, когда паства несколько поумнела – роль попов взяли на себя академики, рассказывающие всё другими словами, но в принципе абсолютно то же самое.
К счастью постепенно все наслоения шелухи сдуваются и нам сегодня очень увлекательно наблюдать, как любопытные независимые исследователи выкапывают все больше свидетельств великой древней цивилизации.


Дневники Ханса Нильзера или Что скрывает Ватикан?
Огромная библиотека Ватикана,основанная в 1475 году, а на самом деле на много ранее, так как при официальном открытии уже имелась не маленькая книжная база, хранит в себе сакральные знания человечества.
В ней можно найти все ответы на любые вопросы, включая вопросы о зарождении жизни на Земле. Состоит библиотека преимущественно из собраний масонов. Эти собрания являются самыми засекреченными. Почему Святая Церковь не желает делиться древними знаниями со всем миром?
Может быть они боятся,что эти знания могут поставить под вопрос существование церкви?
Так это или нет, нам не известно, однако факт-фактом, что к некоторым свиткам имеет доступ лишь Папа Римский. Остальным это знать запрещено. Существуют в Ватиканской библиотеке и секретные комнаты о которых не знают сами священнослужители.

Папы с древних времен тратили огромные средства на получение новых ценных рукописей, понимая, что вся власть находится в знаниях.Так они собрали огромную коллекцию.Если верить официальным данным, сегодня в хранилищах Ватикана находятся 70000 рукописей, 8000 первопечатных книг, миллион более поздних печатных изданий, более 100 000 гравюр, около 200 000 карт и документов, а также множество произведений искусства, не поддающихся поштучному учету.
Церковники много раз заявляли о том, что собираются открыть доступ к сокровищам библиотеки для всех желающих, однако дальше обещаний дело так и не пошло. Для того чтобы получить право работать в библиотеке, нужно иметь безупречную (с точки зрения церковников, разумеется) репутацию. Доступ к очень многим книжным коллекциям закрыт в принципе.
Ежедневно в библиотеке работают не более 150 исследователей, прошедших тщательную проверку; в это число включаются и церковные деятели, которых здесь большинство. Ватиканская библиотека - один из самых охраняемых в мире объектов: ее защита серьезнее, чем у любой из существующих атомных электростанций. Помимо многочисленных швейцарских гвардейцев на страже библиотеки стоят ультрасовременные автоматические системы, образующие несколько уровней зашиты.
Возможно, в Ватикане содержится часть Александрийской библиотеки. (ранее писали что дескать её сожгли безумные религиозные деятели, ну право - а на кого же еще списать сожжение?)
Как повествует история, библиотека эта была создана фараоном Птолемеем Сотером незадолго до начала нашей эры и пополнялась ударными темпами. Египетские чиновники забирали в библиотеку все ввозимые в страну греческие пергаменты: каждый корабль, прибывший в Александрию, если на нем имелись литературные произведения, должен был или продать Их библиотеке, или предоставить для копирования.

Хранители библиотеки спешно переписывали все попадавшиеся под руку книги, сотни рабов ежедневно трудились, копируя и сортируя тысячи свитков. В конечном счете к началу нашей эры Александрийская библиотека насчитывала до 700000 рукописей и считалась крупнейшим книжным собранием Античного мира. Здесь хранились произведения крупнейших ученых и литераторов, книги на десятках разных языков. Говорили, что в мире нет ни одного ценного литературного произведения, копии которого не было бы в Александрийской библиотеке.
Что же скрывают священнослужители?
Зачем заменены подлинные тексты библии рукописными?
Та библия,которую мы привыкли держать у себя на полочке, является не чем иным, как "перемытым" подобием настоящей библии.
Рим дает нам те духовные знания, которые считает нужным. С помощью библии Святая Церковь управляет человечеством.
Неугодные тексты наглым образом изъяты из "общего пользования".
Потому, толковать библию, бесполезно, так как она написана "под диктовку" Ватикана. Имея эти знания, Масонская ложа, которая создана Римом, имеет и до сих пор безграничную власть. Быть государственным правителем и не быть масоном практически невозможно. Они управляют всем человечеством, решают его судьбу. Кто умрет, кто выживет-такие приговоры произносятся каждый день...(и это не шутка)

Сколько нам придется ждать,что бы разгадать загадку?
Придет время, когда человечество "отнимет" эти знания из одностороннего использования и развеется много мифов и легенд и Церковь потеряет силу и станет больше не нужна.
И поймет люд Земной свое предназначение в мире и станет яснозреющим.
****
Избранные цитаты из девников Ханса Нильзера 1899 г в которых описываются тайны Ватикана, древние манускрипты с которыми работал автор. Неизвестные рукописи Евангелий и повествований жизни Иисуса Христа. Веды и многое другое,что так тщательно скрывается от людей.
Ханс Нильзер родился в 1849 году в многодетной бюргерской семье и был ревностным католиком. С детства родители готовили его к принятию сана, и сам мальчик с детства рассчитывал посвятить себя служению Богу. Ему несказанно повезло: епископ заметил его способности и отправил талантливого юношу к папскому двору. Поскольку Ханс интересовался в первую очередь историей Церкви, его направили для работы в архивы Ватикана.
12 апреля 1899 г. Сегодня старший архивариус показал мне несколько фондов, о которых я не имел никакого представления. Естественно, сам я тоже должен буду молчать о том, что увидел. С благоговейным трепетом смотрел я на эти полки, на которых хранятся документы, относящиеся к самым ранним периодам нашей Церкви. Подумать только: все эти бумаги - свидетели жизни и деяний святых апостолов, а может быть, и Спасителя! Моя задача на ближайшие несколько месяцев - сверить, уточнить и дополнить каталоги, касающиеся этих фондов. Сами каталоги помещены в нише в стене, замаскированной столь остроумно, что я ни за что не догадался бы об их существовании.

****
28 апреля 1899 г. Работаю по 16-17 часов в сутки. Старший библиотекарь хвалит меня и с улыбкой предупреждает, что при таком темпе я за год переберу все ватиканские фонды. На самом деле проблемы со здоровьем уже дают о себе знать - здесь, в подземелье, поддерживается температура и влажность, оптимальная для книг, но губительная для человека. Однако, в конце концов, я занимаюсь делом, угодным Господу! Тем не менее мой исповедник уговорил меня подниматься на поверхность каждые два часа хотя бы на десять минут.
****
18 мая 1899 г. Не устаю удивляться тем сокровищам, которые содержатся в этом фонде. Здесь столько материалов, неизвестных даже мне, усердно изучавшему ту эпоху! Почему мы храним их в тайне, вместо того чтобы сделать доступными для богословов? Очевидно, материалисты, социалисты и клеветники могут извратить эти тексты, нанеся непоправимый ущерб нашему святому делу. Этого, конечно же, допустить нельзя. И все же...
****
2 июня 1899 г. Подробно вчитываюсь в тексты. Происходит нечто непонятное - явные произведения еретиков в каталоге стоят рядом с истинными творениями отцов Церкви! Совершенно невозможная путаница. Например, некое жизнеописание Спасителя, приписанное самому апостолу Павлу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Обращусь к старшему библиотекарю.
****
3 июня 1899 г. Старший библиотекарь выслушал меня, почему-то задумался, посмотрел на найденный мною текст, а потом просто посоветовал оставить все как есть. Сказал, что я должен продолжать работу, он все объяснит позднее.
****
9 июня 1899 г. Долгая беседа с главным библиотекарем. Оказывается, многое из того, что я считал апокрифами, чистая правда! Конечно же, Евангелие - богоданный текст, и сам Господь велел скрыть некоторые документы, чтобы они не смущали умы верующих. Ведь простому человеку нужно как можно более простое учение, без всяких лишних подробностей, а существование разночтении только способствует расколу. Апостолы были всего лишь людьми, пусть и святыми, и каждый из них мог что-то добавить от себя, выдумать или просто неправильно трактовать, поэтому многие тексты не стали каноническими и не вошли в Новый Завет. Так объяснил мне старший библиотекарь. Это все разумно и логично, но что-то меня тревожит.

****
11 июня 1899 г. Мой исповедник сказал, что я не должен слишком задумываться над тем, что узнал. Ведь я тверд в своей вере, и людские заблуждения не должны влиять на образ Спасителя. Успокоенный, я продолжил работу.
****
12 августа 1899 г. С каждым днем моей работы множатся весьма странные факты. Евангельская история предстает в совершенно новом свете. Впрочем, это я не доверю никому, даже своему дневнику.
****
23 октября 1899 г. Лучше бы я умер сегодняшним утром. Ибо в коллекциях, вверенных мне, я обнаружил многие документы, говорящие о том, что история Спасителя выдумана от начала до конца! Старший библиотекарь, к которому я обратился, объяснил мне, что здесь скрыта главная тайна: люди не увидели приход Спасителя и не распознали его. И тогда Господь научил Павла, как следует нести веру людям, и тот взялся за дело. Конечно же, для этого ему пришлось сочинить с Божьей помощью некий миф, который привлек бы людей. Все это вполне логично, но мне почему-то не по себе: неужто основы нашего учения настолько шатки и непрочны, что мы нуждаемся в каких-то мифах?
****
15 января 1900 г. Решил посмотреть, какие еще тайны скрывает библиотека. Хранилищ, подобных тому, в котором я работаю сейчас, многие сотни. Поскольку тружусь я в одиночестве, то могу, пусть и с определенным риском, проникнуть в остальные. Это грех, тем более что я не скажу об этом своему исповеднику. Но клянусь именем Спасителя, что я за молю его!

****
22 марта 1900 г. Старший библиотекарь заболел, и я наконец-то смог проникнуть в другие потайные комнаты. Боюсь, что знаю далеко не все из них. Те, которые я увидел, наполнены самыми разными книгами на неизвестных мне языках. Есть среди них такие, которые выглядят очень странно: каменные плиты, глиняные 5 таблицы, разноцветные нити, сплетенные в причудливые узлы. Видел я китайские иероглифы и арабскую вязь. Всех этих языков я не знаю, доступен мне лишь греческий, древнееврейский, латынь да арамейский.
****
26 июня 1900 г. Время от времени продолжаю свои исследования, опасаясь быть раскрытым. Сегодня обнаружил толстую папку с отчетами Фернана Кортеса римскому папе. Странно, я никогда не знал, что Кортес был тесно связан с Церковью. Оказалось, что его отряд почти наполовину состоял из священников и монахов. При этом у меня создалось впечатление, что Кортес изначально прекрасно знал, куда и зачем он идет, и намеренно вышел к столице ацтеков. Впрочем, есть много чудес у Господа! Однако почему же мы замалчиваем столь великую роль нашей Церкви?
****
9 ноября 1900 г. Решил оставить в стороне документы, связанные со Средневековьем. Моя работа в хранилище почти закончена, и складывается впечатление, что меня не хотят более пускать к сверхсекретным бумагам. Видимо, у моих начальников зародилось какое-то подозрение, хотя я стараюсь ничем не привлекать их внимания.

****
28 декабря 1900 г. Нашел весьма интересный фонд, относящийся к моему периоду. Документы на классическом греческом языке, читаю и наслаждаюсь. Похоже, это перевод с египетского, за его точность ручаться не могу, но очевидно одно: речь идет о какой-то тайной организации, весьма могущественной, которая опирается на авторитет богов и правит страной.
****
17 января 1901 г. Невероятно! Этого просто не может быть! В греческом тексте я нашел ясные указания на то, что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи нашей Святой Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу! Неужели таких людей Господь избрал для того, чтобы нести людям свет Своей истины? Нет, нет, я не хочу в это верить...
****
22 февраля 1901 г. По-моему, старший библиотекарь что-то заподозрил. По крайней мере, чувствую за собой слежку, поэтому прекратил работу с секретными фондами. Впрочем, я и так уже увидел гораздо больше, чем хотел бы. Получается, что Благая Весть, посланная Господом, была узурпирована горсткой язычников, использовавших ее, чтобы править миром? Как Господь мог терпеть такое? Или это ложь? Я в смятении, не знаю, что и думать.
****
4 апреля 1901 г. Ну вот, теперь доступ к секретным документам для меня окончательно закрыт. Я прямо спросил у старшего библиотекаря о причинах. «Ты недостаточно тверд духом, сын мой, - сказал он, - укрепи свою веру, и перед тобой снова откроются сокровища нашей библиотеки. Помни, ко всему, что ты видишь здесь, следует подходить с чистой, глубокой, незамутненной верой». Да, но тогда получается, что мы храним кучу фальсифицированных документов, ворох лжи и клеветы!
****
11 июня 1901 г. Нет, все-таки это не фальшивки и не ложь. У меня цепкая память, к тому же (да простит меня Господь!) я сделал много выписок из документов. Я тщательно, придирчиво проверял их и не нашел ни одной ошибки, ни одной неточности, которая сопровождала бы подделку. Да и хранятся они отнюдь не как дешевые и злобные наветы, а бережно и с любовью. Боюсь, я уже никогда не смогу стать прежним человеком с чистой душой. Да простит меня Господь!
****
25 октября 1901 г. Я написал прошение предоставить мне длительный отпуск на родину. Мое здоровье пошатнулось, к тому же, писал я, мне нужно в одиночестве очистить свою душу. Ответа пока не получено.
****
17 ноября 1901 г. Прошение приняли не без колебаний, но, как показалось мне, и не без облегчения. Через три месяца я смогу отправиться на родину. За это время мне следует разными путями отправить в Аугусбург копии найденных мной документов. Это, конечно, противно Господу... но не противно ли их сокрытие от людей? Старший библиотекарь многократно повторил мне, что я не должен никому говорить о тех тайнах, которые узрел в библиотеке. Я торжественно поклялся. Господи, не дай мне стать еще и клятвопреступником!
****
12 января 1902 г. В мою квартиру наведались грабители. Они забрали все деньги и бумаги. К счастью, все более или менее ценное я уже тайно отправил в Германию. Святой Престол щедро компенсировал мне стоимость утраченных ценностей. Весьма странная кража...

****
18 февраля 1902 г. Наконец-то я отправляюсь на родину! Мои начальники проводили меня и без энтузиазма пожелали мне скорейшего возвращения. Вряд ли это когда-нибудь произойдет...
Как мы видим из этих цитат Ватиканским попам есть, что скрывать от не посвященных в тайны...
****
Центр по фальсификации истории находится в Ватикане?
michael101063
Такой вывод напрашивается сам собой после анализа множество фактов по фальсификации нашей истории. Именно монахи-иезуиты, выполняя возложенную на них Ватиканом миссию, переписали историю Китая и выдумали историю "Монгольской империи". Именно католические немецкие историки переписали русскую историю, сфальсифицировав миф о дикости и нецивилизованности русского народа. Еще одни католики - польские историки, выдумали миф о "татаро-монгольском иге" на Руси. Но и это еще далеко не все.
Ведь многие древние письменные источники, рассказывающие о настоящей истории человечества, были либо уничтожены, либо перевезены в обширную библиотеку Ватикана, хранилища которой размещаются на несколько этажей в глубину (не менее пяти) и имеют протяженность до 3 километров. Представляете сколько древних артефактов, сколько письменных свидетельств из библиотек Ашшурбанапала, Пергама, Александрии и пр. там хранится?
Вот только простому смертному, и даже известным ученым, если они не входят в состав жреческих лож Ватикана, получить доступ к этим древним источникам практически невозможно. Часть источников, которые не угрожают планам фальсификаторов, хранятся в залах свободных для доступа. Но это лишь видимость свободного доступа, поскольку подавляющая часть этого уникального архива древности остается сокрытой от глаз простых людей.
И это неслучайно. Ватикан очень болезненно относится ко всему, что противоречит библейским текстам и особенно - Ветхому Завету. И именно для сокрытия этих противоречий и была организована на протяжении целых столетий операция по фальсификации истории человечества. Характерным примером такой деятельности является история, связанная с архивом древнесирийского царя Зимлирима, состоящего из нескольких десятков тысяч глиняных табличек.
Французские колониальные власти вывезли этот архив из Сирии еще до начада второй мировой войны. И первоначально большая его часть осела в запасниках Лувра. Но самое интересное началось, когда французские ученые стали переводить эти древние тексты.

Вот, что об этом рассказывает российский ученый А.Скляров: "Всеми работами руководил директор Лувра. Когда начались переводы этих текстов, то вначале появились описания городов и упоминания имен, которые упоминаются в Ветхом Завете. Эти факты начали пиарить, что мол вот мы нашли подтверждения того, что Ветхий Завет говорит правду.
А потом полезла та часть переводов, в которых Ветхий Завет практически перечеркивался. Пошло изложение совершенно другой истории. В результате - Ватикан был вынужден пойти на открытое противостояние, забрать часть архива, т.е. сейчас архив "раздраконен" между Лувром и Ватиканом. А автор переводов, отрекся от них, сказав, что он ошибался и эта информация быстренко "заглохла". И сейчас, если переводы и продолжаются, то очень вяло, т.е. идет сокрытие некоей информации, которая подрывает основы монотеистических религий. Там написана история о временах других богов".
Как видим, что в истории с архивом древнесирийского царя Зимлирима, именно Ватикан проявил крайнюю активность как в сокрытии информации, так и в конфискации артефактов, которые теперь хранятся все в той же знаменитой ватиканской библиотеке. Удивляет и такая нетерпимость к информации, противоречащей Ветхому Завету. Получается, что для Ватикана, как и для иудеев именно Ветхий Завет является основополагающей догмой религии.
Не случайно, Г.Сидоров неоднократно отмечал, что именно в Ватикане обосновался клан темных жрецов, контролируемых негуманоидным разумом, которые и создали все эти монотеистические религии для противодействия светлому ведическому мировоззрению. Это также объясняет, почему все представители церквей монотеистических религий так старательно уничтожали людей ведического мировоззрения, устроив инквизицию и религиозные войны в Западной Европе и насильственное крещение на Руси, переросшее в гражданскую войну, для сокрытия которой и было выдумано "татаро- монгольское нашествие" на Русь.
Именно на это "нашествие" фальсификаторы истории и списали миллионы убитых при насильственном крещении древних русов. И в последующие века, попавшие под влияние Ватикана светские и церковные власти России, безжалостно уничтожали староверов и старообрядцев, не щадя ни женщин, ни детей и выдумав, что это они сами себя запирали в церквях и сжигали. Кстати, подобные выдумки ничего вам не напоминают в свете событий, происходивших в последние годы на Украине? А если напоминает, то это должно наводить на вполне определенные выводы.
Именно клану темных жрецов Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны необходимо организовывать во всех точках Земли кровавые жертвоприношения этому темному эгрегору. Но и сами эти темные жрецы - лишь пешки в чужой игре.

Присмотритесь внимательно к этому символу, расположенному на территории Ватикана и вам сразу же станет понятно - кому именно принадлежит это "всевидящее око" настоящих хозяев Ватикана. А если не можете догадаться, то посмотрите на эту эмблему внутри Ватикана.

PS
Материалы по Ватикану (ранее)
Все дороги ведут в Рим.(часть 1)

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте.

То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В видео представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы.Будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».

Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое.

Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит существовала и строила пирамиды одна мощная цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.


Древняя улица со ступенями

На изображении ниже Вы можете видеть древние карты мира, вверху справа Карта турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более древней карты, на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии древней карты нарисованной на камнях, причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной стороне камня мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая пирамидка с глазом как на одно долларовой купюре США.

Если пирамидку рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу пирамидки на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнейшем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и артефактах,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индусское, и на письменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего в руках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

Ещё артефакты.

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденная с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.

Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

Статуэтка из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

Пирамида с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, внизу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие артефакты-маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен артефакт - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные артефакты которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный артефакт это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с другой стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к медицинским инструментам и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

Статуэтки похожие на Моаи с острова Пасхи.

Сидящий в кресле человек, статуэтка из лидита, почему при изготовлении статуэток они изображают лицо с такими выпуклыми глазами, маленьким носом и большим ртом, простые объяснения здесь не подходят.

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных находок , не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты , которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон " представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы ». Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит сущуствовала и строила пирамиды одна мощнаяи цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Йонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.

На изображении ниже Вы можете видеть мира, вверху справа турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более , на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии , причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая с глазом как на одно долларовой купюре США.


Если рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и ,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индуское, и на писменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего вруках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

В ультрафиолете.

Ещё артефакты .

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.


Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие -маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с друго стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

похожие на Моаи с острова Пасхи. артефакты с изображениями и надписями.

А теперь отправимся в Гвинею в Африку, здесь мы находим гранитную скалу на которой высечен портрет женщины. Размер от макушки головы до середины торса точно равен 150 метров.Вопрос в том кто смог обработать огромную гранитную скалу, изваять портрет в допотопные времена 10-12 тысяч лет назад. Профессор геологии Питони из Италии обследовал почву под монументом и сам монумент и определил его возраст в 10-12 тысяч лет.

В наше время такое было бы не возможно сделать или это стоило бы таких огромных затрат, что выполнение этого изваяния сочли бы не целесообразным. Если посмотреть на лицо изваяния крупным планом, видно сто оно европейского типа.

В Сьерра - Леоне в Африке при алмазной добыче были найдены камни небесного цвета, при экспертизе в лаборатории в Вене был получен ошеломляющий результат, камни оказались искусственного происхождения.

Полу-люди, полу-ящеры.

Этот изображает некоего динозавра, и издает шум, так как внутри статуэтки вложен шарик и при её перемещении статуэтка шумит.Датируется 17 000 лет до н.э.


Смотрите видео очень интересно. Русские титры кнопка сс на панели проигрывателя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: