Школьные номинации для выпускников. Сценарий последнего звонка "церемония вручения премии "признание"

Елена Кололеева,
учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ № 1», г. Усть-Лабинск, Краснодарский край

В номинации представлены...

Воспоминания выпускников о своих учителях и их уроках

Особенно трудно при подготовке Последнего звонка найти слова для каждого учителя, вспомнить каждый урок, так чтобы было и весело, и немного грустно. Автор этого материала предлагает подборку стихотворных выступлений выпускников (слова распределяются между всеми выступающими) и песен на известные мотивы, посвященных учителям-предметникам, классным руководителям, администрации и работникам школы.

Поздравление для учителей начальной школы

Впервые 10 лет назад нас в школу привели.
Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,
Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,
Когда детей уже своих мы в школу приведем.
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс
И в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда –
Учитель первый наш!

Исполняется на мелодию песни группы «Корни» «Ты узнаешь ее из тысячи».

Припев :

Ты узнаешь ее из тысячи
По словам, по глазам, по росчерку. (2 раза)
Ее образ на сердце высечен
Первоклассника детским почерком. (2 раза)
Она любит свой маленький класс,
Подбодрит, пожалеет, рукою погладит
И с любым непоседой поладит
Взглядом добрых и ласковых глаз.

В номинации «Первый учитель» награждаются… за умение научить детей постигать премудрости наук за 4 года.

Поздравление для учителей русского языка и литературы

Литературы урок… эх, не спросили бы только!
А на сегодня был Блок, зачем мне еще одна «двойка»?
Ну что же опять не везет? Она на меня посмотрела,
А выражение глаз – как предсказанье расстрела.

Исполняется на мелодию песни А. Пугачевой «Знаю, милый…»

Знаю, милый, знаю, что с тобой, не читал роман ты, не читал.
И теперь в тетрадь глядишь с тоской – сочиненья ты не написал.
Нам без Пушкина и Гоголя Земля мала, как остров,
Без Тургенева и Чехова лететь с одним крылом.
Чернышевский будет сниться нам, хоть это так не просто.
Достоевского прочтем еще и, может быть, поймем.

В номинации «Учитель русского языка и литературы» награждаются… за умение раскрыть и показать красоту и богатство родного языка.

Поздравление для учителей математики

Седьмой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина…
Мы смотрим друг на друга очумело…
И все-таки задача решена!

Исполняется на мелодию песни Ю. Визбора «Милая моя»

Нам с математикой битвы, увы, суждены.
Кажется, что голова из янтарной сосны.
В ней раздували искусно вы угли костра.
Вот и окончилось все, расставаться пора.

Припев :

Видно, среди нас, гениев немного.
Нас в последний раз не судите строго! (2 раза)

В номинации «Учитель математики» награждаются… за твердое убеждение, что дважды два – четыре.

Поздравление для учителя истории

«Скажи-ка, Аня, ведь недаром,
Москва, спаленная пожаром, французам отдана?»
Так начинается опрос. Вопрос – ответ, еще вопрос.
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!
Терпенье наше иссякает, схлопочем «пару», друг, с тобой!

Исполняется на мелодию песни «Голубой вагон».

На истории сидим, волнуемся: вызовут, иль снова пронесет?
Если ты к уроку не готовился, значит, это даром не пройдет!

Припев :

Даты, события в голове спутались.
Хоть бы еще разок в книгу заглянуть!
Каждый из вызванных говорит медленно…
Медленно тянутся сорок пять минут!

В номинации «Учитель истории» награждается… за умение не затеряться в исторических событиях.

Поздравление для учителя физики

Мы купали в ванной деда по закону Архимеда.
Сколько весит старый дед, знает только Архимед.
Сел под яблоню Ньютон и открыл там свой закон.
Яблоко он быстро скушал, а закон открыл под грушей.
Тот, кто физику не знает, тот – несчастный человек.
Все законы прозевает, будет неучем навек.

Исполняется на мелодию песни С.Никитина «Если у вас нету тети».

Если у вас нет шпаргалки, то «пары» вам не избежать…
И нам вас, поверьте, жалко,
Если у вас,
Если у вас
Не с чего будет списать… Ответы списать.

Припев:

Учитель следит за вами, и вам уже не списать…
Думайте сами, решайте сами, может быть, лучше удрать?
С урока удрать?

В номинации «Учитель физики» награждается… за умение научить детей отличать барометр от вольтметра.

Поздравление для учителя химии

Волшебник этот всем известен,
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?

Исполняется на мелодию песни из к/ф «Белорусский вокзал».

Едва звонок звенит, рука уже дрожит,
Сегодня химия у нас, пусть школа нас простит.
Вот что-то взорвалось в бутылке, клубами вьется черный дым…
А значит, нам нужны еще пробирки,
И не одна – мы за ценой не постоим! (2 раза)

Припев:

И вновь мы ставим опыт, и вновь не вышел он.
Но с лиц своих смываем пот и копоть,
И снова в опыт лезем с головой. (2 раза)

Едва огонь погас, а тут другой приказ.
И снова опыт ставим мы, хоть все ругают нас.
От взрыва содрогнулась школа, над всею улицею дым,
Нам так нужна по химии пятерка,
Одна на всех, мы за ценой не постоим. (2 раза)

В номинации «Учитель химии» награждается… за умение подтверждать знания опытным путем.

Поздравление для учителя биологии

Биология – наука класса самых важных,
Так как требует она опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем? Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому мы долго, вместе с вами.

Исполняется на мелодию песни «Ромашки спрятались…».

Ромашки спрятались, поникли лютики,
Без фотосинтеза нам жизни нет.
Вы к нам в сознание проникли лучиком,
И прорастили знаний свет. (2 раза)

В номинации «Учитель биологии» награждается…за верность братьям нашим меньшим.

Поздравление для учителя географии

Какое чудное мгновенье – звонок! И вот она пред нами.
По классу шепоток, волненье, и верный признак уваженья –
Почти мгновенно – тишина.
Она, окинув взглядом строгим, вдруг грозно спросит: «Кто готов?»
Несмело руки поднимают лишь два из всех учеников.
Но географию ответить – не то что поле перейти,
И, может, только тройка светит.
А вдруг дотянут до пяти?

Исполняется на мелодию песни «Бременские музыканты».

На урок приходите вы с картой,
Вместе путешествуем за партой.
Реки, горы, страны, города,
Мы найдем на карте их всегда. (2 раза)
Знания нам эти пригодятся,
Можно заблудиться не бояться.
И когда по свету ездить будем,
Мы уроков ваших не забудем. (2 раза)

В номинации «Учитель географии» награждается… за умение организовать путешествие, не выходя из класса.

Поздравление для учителя иностранного языка

Языки иностранные довольно-таки странные,
Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах.

Исполняется на мелодию песни группы «Балаган Лимитед» «Чё те надо».

Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,
И хотите вести диалог…

(2 раза)
Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,
Оттого на контакт не идем.
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)

В номинации «Учитель иностранного языка» награждается… за умение привить любовь к иностранному языку, как к родному.

Поздравление для учителя физкультуры

Учитель спорта, тренер славный!
И ваш предмет для нас был главный!

Исполняется девочками на мелодию песни А.Пугачевой «Я тебя поцеловала».

Вы пришли такой спортивный,
Вы пришли такой в кроссовках.
Огонек в глазах игривый,
На груди свисток с веревкой.

Исполняется мальчиками на мелодию песни из к/ф «Веселые ребята» .

Только звякнет на любимый наш урок звонок,
И учитель физкультуры уж в пути.
Выбегаем мы из школы со всех ног,
И попробуй ты нас только догони.
Ну, подружка верная, физкультура древняя,
Стать сильнее помоги!
Сделать ноги крепкими, а движенья легкими,
Нам, учитель, помоги.

В номинации «Учитель физкультуры» награждается… за умение научить преодолевать любое препятствие.

Поздравление для учителя информатики

В жизни современной покрутись, попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике у нас подход особый:
Нужно быть внимательным, и учитель строг.

Исполняется на мелодию из спектакля «Юнона и Авось».

Он меня на уроке разбудит и у парты встать смирно попросит.
Мой ответ никогда не забудет, но уже никогда и не спросит.
И качнутся в журнале заметно за контрольную наши отметки.
Все у нас не проходит бесследно, все равно все спишу у соседки.

В номинации «Учитель информатики» награждается… за то, что он в бесплодной пустыне сумел взрастить чахлые ростки компьютерных знаний.

Поздравление для учителя ОБЖ

ОБЖ нам забыть невозможно,
А как вспомнишь, так жилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И равненье в строю удержать.
Муштровали вы нас не напрасно,
Были нам как родной вы отец.
Отжиматься мы стали прекрасно,
Чтоб могли вы сказать: «Молодец!»

Исполняется на мелодию песни Э.Пьехи «Замечательный сосед».

Как же нам не веселиться, все пришли мы на урок.
В нашей школе появился новый славный педагог.
Ведь недавно мы гадали, что такое ОБЖ?
А (имя и отчество учителя) все нам объяснил уже.

В номинации «Учитель ОБЖ» награждается… за умение научить детей выходить из сложных ситуаций без летальных исходов.

Поздравление для администрации

Плывет корабль по волнам знаний, и вы стоите у руля.
Ведете четко и умело вы всю команду корабля.
Конечно, иногда штормило, но убедить вы всех могли,
Что шторм – всего лишь дуновенье, что лишь две мили до земли!
И мы нашли слова достойные, и скажем мы без лишних фраз:
За все вам очень благодарны! И все мы очень любим вас!

Исполняется на мелодию песни «Маруся» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».

Администратор! Как ваш нелегок путь!
Минуты вам нет, чтоб отдохнуть!
Все мечты, как все дела и мысли, школе навсегда отдали вы.
Знаем мы: все дети умницы!
Тихие, прекрасные, хитрые, ужасные, лучшие,
Такие вот, как мы!

Поздравление для работников школы

Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра,
Чтобы было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера.
Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах.
Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.

Исполняется на мелодию песни группы «Любэ» «Там, за туманами».

Вот и собрался на урок в последний раз
Наш непутевый, наш одиннадцатый класс.
Там, за туманами, синими, дальними,
Там, за туманами, берег манит нас. (2 раза)
И мы прорвемся, нам к штормам не привыкать,
Будем бороться и мечту свою искать.
А за туманами, синими, дальними,
Школа всегда будет верить в нас и ждать. (2 раза)

Поздравление для классного руководителя

Наши классные руководители,
И хотите ли вы, не хотите ли,
Мы внимания просим немного
Перед дальней нашей дорогой.

И исходя из собственного жизненного опыта мы хотим дать вам несколько полезных советов на будущее!

Стихотворение, построенное по принципу «Вредных советов» Г.Остера.

Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть немного, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
Чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
Сильно по столу, чтоб сразу
Все вокруг аж задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
Например, о поведенье.
Ну, а если уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь «босс»? Ему скажите:
«А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
Книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что он, маленький паршивец,
Поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
Он позорит целый класс!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс,
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе.
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
И башку свою рукою,
Ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
Дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
Их запомнить и понять!
И в своей работе в школе
Никогда не применять!

В этот майский торжественный день
Без волненья сказать не могу,
Вы нам отдали душу и сердце,
И мы все перед вами в долгу.
В этот майский торжественный день
Стали взрослыми мы наконец.
И пусть вас, наша мама, согреет,
Теплота благодарных сердец.

В номинации «Самая классная» награждается… за любовь, пронесенную сквозь все невзгоды.

Популярная идея присвоение различных номинаций на праздничных, особенно итоговых, мероприятиях, очень подходит и для выпускных вечеров. Тем более что ее легко можно совместить с вручением аттестатов и развлекательной программой.

Предлагаем очень веселый и одновременно торжественный сценарий - Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации Ученик года" , в котором есть и поздравления, и сценки, и развлечения для юных выпускников и их родителей. Вся программа выстроена так, что сказка или игра, следующая за вручением определенной номинации, связана с ее названием. Например, после вручения "Самый трудолюбивый" идет сказка "Репка на новый лад" и т.п., что делает сценарий особенно интересным и оригинальным.

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

Дети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия»)

Ведущий 1

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

(Исполняют песню Маленькая страна)

Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

4 «А» класс - это

Большой дружный коллектив

Средний возраст 10 лет, а общий - далеко за сто

Любители поговорить с соседом

Любители поиграть в различные игры

Это детский сад

Весёлая куча ребят

Головная боль.. (имя учителя)

Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

Наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -20…».

В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ведущий 1

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными :

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».

Сказка "Новая Золушка"

Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.

Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Мачеха: (стоит на стуле, командует)

Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло - у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)

Король: Ну, когда ты женишься?

Принц: Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!

Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба - девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!

1 сестра: И мне не сшила?

2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты дрянная девчонка!

2 сестра : Ты - лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!

Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.

Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой - моей мачехой, я бы ей устроила…

Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать - получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Музыкальный номер …………….

Ведущий 2

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

А сейчас предлагаем вашему вниманию..

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

Инна: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

3. Перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Сценка «Кот и лодари».

4. Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

5. Перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Учительница и ученица»

Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Песня в исполнении девочек 4 «А» класса Песенка о

Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть

Игра "Девочки, мальчики"

(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Танец «Школьные будни».

Ведущий 2

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Сценка спортивные бабки

Игра "Когда это бывает"

Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают

И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)

Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Танец «Черепашка»

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ведущий 1

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Сценка "Репка" на новый лад.

Действующие лица:

Дед — «новый русский», банкир Дедов.

Бабка - жена «нового русского».

Внучка — современная девица.

Жучка — собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.

Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра-вильно, посадил дед репку...

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу-шает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, хо- дит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тя-нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста-рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...

Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?

Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир- менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?

Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка- кие проблемы?

Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!

Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.

Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы-ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя-нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!

Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!

Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб-ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм-лен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обре- ченно) ну, что там?...

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!

Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.

Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...

Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?

Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо-тать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...

Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...

Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп-кая репка, прям, хоть в заноси!

Ведущий 1

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Песня «Первая учительница»

Танец «Флешмоб»

Ведущий 2

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

Статуэтками «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)…… (награждается каждая семья)

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1

А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).

Ведущий 2

Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети - радость жизни»,

А вы для нас - опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

Стараться вас не подвести!

Ведущий 2.

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр - экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ - пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Ведущий 2

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

В добрый путь, друзья!

Вариант присуждения индивидуальной номинации каждому ученику смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)

Эти шуточные номинации для учителей я написала для выпускного, но их можно использовать также на последнем звонке, для поздравления учителей на их праздник — День учителя, в день рожденья конкретного педагога, на школьной неделе физики (и остальных предметов).

Номинации учителям можно объявить, можно написать на , или вписать в несерьезную грамоту, или развить мысль и сделать . Одним словом, выбор – широкий. Я пишу, а Вы адаптируйте к своей ситуации.

Снова прошу: на последовательность списка внимания не обращайте совсем — как сочинялось, так и писала. Это, кстати, всегда хорошо: когда идут мысли и идеи – записывать все потоком. Как только начнешь ранжировать, сортировать – всё, Муза ушла! Если, вообще, приходила

Учителей номинируют ученики

(объявляют, вручают, награждают) или руководство школы. Из уст выпускников прозвучит интереснее. Примерно так:

Победителем номинации «Королева – мать» за властность, присущую и королеве, и матери, а также за королевское терпение и материнскую заботу объявляется Лидия Васильевна Иванова, директор нашей школы. Если бы вдруг мы забыли бы это объявить, уважаемая Лидия Васильевна автоматически стала бы победителем номинации «Я не поняла!» А мы бы тогда уже не знаем, где и были))

Хорошо бы совместить с вручением цветов и подарков. И так далее в том же духе прямо по списку:

Классный руководитель (женщина) – Ооооочень классная дама

Классный руководитель (мужчина без усов) – Герой нашего времени

Классный руководитель (мужчина с усами) – Усатый нянь 11-го -А

1-я учительница – Вторая мама

Директор школы (женщина) – Королева-мать

Директор школы (мужчина) – Царь Всея Руси на отдельно взятой площади

- Учителя, преподающие:

Химию – Научим химичить, быстро и качественно

Родной язык и литературу – Владение словом и языком

Биологию – Сомневаться не приходится

Математику – Лобачевский отдыхает

Астрономию – Через тернии к звездам

Рисование – Что нам стоит дом построить, нарисуем – будем жить

Черчение – Те же балки, только в профиль

Английский язык – Одновременно с Лондоном

Французский язык – Сделано во Франции

Физкультуру — Воспитатель Гераклов

Географию – Вокруг света за 267 дней (учебный год), или За что аборигены съели Кука

Физику – Ньютон и его яблоки

Историю – Раскапываем прошлое, или Назад за знаниями

Информатику – Обгоним Билла Гейтса

Музыку и пение – Наш школьный Х-фактор (для тех, кто не в теме: Х-фактор - международный певческий конкурс, куда прийти поучаствовать может почти любой)

Труд – Труд сделал обезьяну человеком (или – Чтобы человек не превратился в обезьяну)

Основы военной подготовки – Это вам не Рио-де-Жанейро

Основы медицинской подготовки – Сестра милосердия

Основы экономики – Эконом-класс

Основы права – Поклонники Фемиды

Этику и эстетику – Легенда стиля

Особая номинация:

За выживание в условиях, приближенным к боевым — классному руководителю самого ужасного класса, которым всегда пугают детей и родителей (хотя часто он и не так ужасен, этот класс).

Еще можно взглянуть на и, возможно, что-то осторожно выбрать.

Номинации учителям от нашего

активного читателя Михаила:

Учитель физкультуры - НО ТО, ЧТО Я ПЛОХОЙ СПОРТСМЕН НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я И ТРЕНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛОХОЙ!

Учитель трудового обучения - ПРОВОДНИК РЕЙСА «ОБЕЗЬЯНА - ЧЕЛОВЕК»

Учитель астрономии - ЗВЕЗДОУЧЕТЧИК

Учитель истории - НЕ ЛЮБО - НЕ СЛУШАЙ (или ЗНАЧИТ, ДЕЛО БЫЛО ТАК…)
Учитель математики - МИСТЕР ИКС (МИССИС ИКС)
Учитель музыки - ТРУБАДУР (ТРУБАДУРОЧКА)

Классный руководитель класса в начальной школе - АБВГДЕйка
Классный руководитель этого же класса,начиная со средней школы и до самого выпускного - ЁКЛМНэйка (читать как «ёкэлэмэнэйка»))))))

Если я кого забыла – пишите без стеснения! Также дополняйте сами шуточные номинации для учителей, чтобы выбор был побольше.

Вношу дополнения - спасибо читательнице Елене!

Шуточные номинации для школьного психолога

  • Госпожа Миротворец (или Господин)
  • Хранительница детских тайн
  • Диагност — корректор — оптимизатор. Или оптимист?
  • Наследница кота Леопольда («Ребята, давайте жить дружно!»)
  • Возьмемся за руки, друзья!
  • Между молотом и наковальней
  • А кто обещал, что будет легко?
  • Вперед к гармонии! Или
  • Педагог - гармонист. Потому что учит гармонии.

Надеюсь, хоть одна номинация Вам понравилась!

P.S. Дорогие друзья,

Шуточные номинации для учителей

продолжает Елена

Школьный педагог, мама выпускницы прошлого года и 17 выпускников года нынешнего. И — по приятному совместительству — благодарная читательница моего сайта. Своими идеями и практическим опытом Лена делится в комментарии под статьей. Я его специально отметила жирным курсивом — пользуйтесь! Приглашаю и Вас тоже к обмену опытом в деле шуточного номинирования

Анастасия

С номинацией для директора школы. Номинация в комментариях тоже выделена — пользуйтесь, радуйте своего директора и благодарите Настю!

Вера

  • Работникам библиотеки - «Лоцманы книжного моря» - за безошибочно проложенный курс до книжной полки.
  • Охраннику — «И мышь не проскочит!»
  • Заведующей столовой — «Фея кастрюль и сковородок» — за способность приготовить почти всё из практически ничего.
  • Техническому персоналу школы — «Чистота и порядок» — за смелость потребовать выйти из кабинета не только от учеников и учителя, но и директора.

Эвелина (то есть, я, автор)

  • индивидуальные школы
  • их продолжение - .

Школьный выпускной бал - событие, которое точно запомнится на всю жизнь. Ведь это не просто прощание с учебным заведением, это также расставание с друзьями и неизвестность, которая так пугает и одновременно манит бывших школьников.

О выпускном

В принципе, выпускной вечер во всех школах проходит приблизительно одинаково. Это торжественная линейка в стенах учебного заведения, вручение аттестатов об окончании школы и медалей в городском актовом зале, небольшой концерт, ну и, конечно же, застолье и веселая дискотека до самого утра. Завершается это действие встречей рассвета. Все, казалось бы, просто и обыденно. Но помимо того, что о школьных годах будут напоминать аттестаты и воспоминания, можно несколько изменить эту церемонию и придумать для выпускников. Они должны будут подчеркнуть и указать на то самое особенное, что есть в каждом школьнике.

Юмор

Выбирая номинации для выпускников, стоит уделить внимание тем людям, которые постоянно веселили весь класс и создавали юмористические ситуации. Так, отличными будут номинации «Мистер Весельчак» и «Мисс Хохотушка», которые точно придутся по душе номинантам.

Красота

Также можно выделить тех людей, которые отличаются особой красотой в классе. Так, уместной будет номинация «Мечта девочек» и «Мечта мальчиков», в которой будут представлены люди, влюбляющие в себя не только весь класс, но и школу.

Оптимизм

Выбирая номинации для выпускников, можно выделить того человека из класса, который всем пытался помочь, при необходимости поддерживал и радовал. Уместной в такой ситуации будет номинация «Солнце класса», которая выделит самого хорошего и доброго ученика.

Прогульщики

Почему бы не дать медальку и прогульщикам, которые неохотно посещали школу? Для них подойдет номинация «Мистер Независимость» и «Мисс Независимость», которая не только не обидит, но и попытается как-то оправдать недостойное поведение учеников.

О дружбе

Стоит выделить также тех людей, которые на протяжении всей школьной жизни крепко дружили друг с другом. Номинировать их можно как «Верный друг (подруга)», отметив настоящие дружеские качества человека.

Об успеваемости

Отличная номинация для выпускников - «Ум класса». Тут можно выделить человека, который не только самый умный, но еще и того, кто всегда помогал неуспевающим, а также давал списывать домашние задания.

О спорте

Отменные номинации для выпускников - «Спортсмен класса» и «Спортсменка класса». Тут необходимо учесть достижения учеников в спорте и физкультуре и отметить их почетными медалями.

Защитник

Прикольные номинации для выпускников также необходимы. Например, «Гроза класса». Здесь можно представить защитников одноклассников, а также людей, которые постоянно что-то выдумывали-придумывали не слишком безопасное. Эта номинация может подойти как для мальчиков, так и для девочек, все зависит от характера ученика.

Направленности

Также в выпускниках уже можно увидеть, кто к чему стремится, и кто уже определился с будущей профессией. Так, уместными и совсем необидными будут следующие номинации для выпускников: «Компьютерный червь» (для любителя информатики), «Ботаник» (для любителя биологии), «Любитель нахимичить» (для специалиста в химии) и т.д.

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер 2011

Церемония награждения премией «Выпускник – 2011»

Вед.1: Дамы и господа!

Вед.2: Леди и джентльмены!

Вед.1: Мадам и месье!

Вед.2: Дорогие товарищи!

Вед.1: Сеньоры и сеньориты!

Вед.2: Судари и сударыни!

Вед.1: Граждане и гражданки!

Вед.2: Друзья! Внимание!

Вед.1: Разрешите церемонию награждения премией «Выпускник – 2011» считать открытой!

Вед.2: Этот день будет широко освещаться всеми средствами массовой информации. Сегодня в зале работают представители различных инфраструктур, теле и радио компаний.

Вед.1: Обратите внимание, как все ждут продолжения. Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент!

Вед.2: Посмотрите еще раз в зал, яблоку негде упасть.

Вед.1: Сегодня в зале множество почетных гостей:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.2: Мы благодарим всех, кто сегодня пришел сюда поддержать наших номинантов, кто разделит радость победы с лауреатами премии «Выпускник – 2011»

Вед. 1: Итак, приветствуем наших номинантов!

Вед.2: На звездную дорожку приглашаются выпускники 11 - х классов и их наставники:

Овчинникова Людмила Ивановна и Сидоров Евгений Александрович.

Бондаренко Мария, Голозубцев Сергей

Петрова Юлия, Байгулов Артем

Бурова Вероника, Царёв Денис

Шелудько Евгения, Смирнов Владимир

Сазонова Елизавета, Бутаков Иван

Подаруева Евгения, Нистерюк Андриан

Курдюкова Виктория, Настин Павел

Кутчер Мария, Жеребцов Андрей

Репина Анна, Сероухов Максим

Марчук Юлия, Паньков Илья

Демешко виктория, Паушкин Виталий

Зюзькова Екатерина, Горковенко Сергей

Мохотко Алена, Атопкин Константин

Сваровская Ирина, Лавриненко Дмитрий

Ермакова Евгения, Рассомагин Олег

Черненко Татьяна, Смекалин Антон

Хакимова Ольга, Турецков Егор

Кармазова Анастасия, Шадрина Евгения

Батракова Дарья, Корчаго Ксения

Сваровская Марина, Ташкинова Юлия

Остапович Надежда, Майорова Юлия

Машегов Иван

Вед.1: Таким образом, для участия в конкурсе «Выпускник – 2011» были приглашены 43 учащихся 11-х классов Шегарской средней школы № 2. Премия «Выпускник – 2011» будет вручаться в 11 номинациях.

Вед.2: Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, запечатала имя победителей в конверты.

Вед. 1: Так что на сегодняшний момент имена лауреатов пока не знает никто.

Вед. 2: А пока будем вспоминать…

Выходит выпускница

Выпускница: Смотрите, ребята, какую любопытную вещь я нашла. Это наш старый фотоальбом. Здесь есть записи и фотографии. 2000 год, 1 класс…

(звучит музыка)

Пошли фото с 1 класса

Выпускники:

1.Быть первоклассником очень ответственно,

Нужно учиться на «5» соответственно,

Нужно быть вежливым,

Нужно быть смелым,

Нужно служить ежедневно примером.

2.Какая она у нас добрая,

Какая она славная,

Так и хочется назвать ее мамою.

3.И глаза у нее добрые,

И мягкие руки,

И на уроках ее вы не умрете со скуки.

1.Светлана Аркадьевна – самая добрая!

2.Вера Марковна – самая умная!

3.Светлана Юрьевна – самая славная!

Вместе: Так и хочется назвать вас мамами!

(выступление учителей начальной школы)

(Музыка, выходят первоклассники)

П1: Лет через десять мы вырастем тоже –

Ведь это пока мы немножко моложе.

П2: Такие же будем все фотомодели,

Мальчишки – в усах и костюмы надели.

Ведущий 1 : Дорогие выпускники! Вам предстоит поучаствовать в игре «Устами младенца». Наши младшие друзья будут говорить вам значение слов, связанных со школой. Ваша задача - отгадать слово.

П1: Там много окон, кисточек и красок. Там много мальчиков и девочек, они получают «2» и «5». Им читают сказки, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (ШКОЛА)

П3: На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо. (УРОК)

П4: На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (ПАРТА)

П5: Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроке спрашивают, когда она будет, а учитель их ругает, потому что урок только что начался. А иногда ученик просится выйти, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить».(ПЕРЕМЕНА)

П6: Это бывает и летом, и зимой, и весной, и осенью; когда родители дают детям деньги, чтобы они сходили в кино, театр. А лучше, если денег нет, много-много спать, смотреть телевизор или читать книжку. (КАНИКУЛЫ)

П7: Он бывает первым и последним.(ЗВОНОК)

П1: Какие хорошие выросли дети!

Ну, где вы таких еще можете встретить?

П2: И зря говорят, что уроки лишь мучат:

Они очень многому в жизни научат.

Идёт ролик о школьной жизни «листая школьный альбом» ПЕРЕХОД!

Ведущие выпускники:

1 выпускник : Так пролетел 1-ый класс, промелькнул 2-й

2 выпускник:

Тяжелеют рюкзаки. Учебников прибавилось.

В третьем и четвертом классе все

Учатся, стараются.

1 выпускник:

В школу я ходить люблю,

Но девчонок не терплю.

За косичку дернешь раз, а потом….

Эта девочка с бантом

Побежит за мной стремительно

И пожалуется учителю.

2 выпускник :

2005 год, 5 класс

Снова двойку получил.

Я старался, что есть сил:

Взял домашнюю у Машки,

Все списал до промокашки-

А учитель в понедельник

Папу в школу пригласил!

1 выпускник:

КВНы и беседы,

Пораженья и победы,

Дружба, класс, куда стремишься вновь,

Наша первая любовь!

2 выпускник:

Выставки, музеи и походы,

Классные часы и вечера.

В классе убирались, спортом занимались…

Не забыть нам это никогда!

1 выпускник:

Чем старше класс

Не до ученья -

Все вокруг влюбляются! Ничего, как ни учи,

Не запоминается.

2 выпускник :

В девятом классе поумнели. Целый год учили.

Как экзамены прошли- Сразу все забыли.

1 выпускник :

В старших классах – вот напасть.

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

2 выпускник:

2010 год 10 класс.

Ох уж эти уроки-мучения!

Так наступит ума помрачение.

Когда из Москвы отступали французы?

Чему там равна гипотенуза?

1 выпускник:

Оксиды, сульфиды, фосфаты, кислоты,

И деепричастные обороты!

Скорей бы закончилась эта морока!

Эх, дали бы мне аттестат раньше срока.

2 выпускник:

Школьная жизнь пронеслась незаметно.

Хватит за мамою жить безответно

Время прошло отвечать нам экзамены,

Сделать свой выбор единственный правильный

1 выпускник:

Минула пора беззаботного детства,

И в жизни самим отыскать надо место!

2. выпускник:

Как в каждом государстве есть правитель,

Как в каждой сказке есть царевна,

У нас есть классные руководители-

Людмила Ивановна и Евгений Александрович

Признание классным руководителям:

11 А класс:

Классный наш руководитель

Со школой нынче мы прощаемся.

И всё же мыслями и чувствами,

Людмила Ивановна, к вам мы возвращаемся.

Порой Вы с нами были строгими

И за ошибки нас ругали,

Вы недовольны были многими,

Но всё же многое прощали.

11 Б класс:

Уважаемый Евгений Александрович!

С вами радость и горе делили мы, как друзья,

И в любом нашем споре вы – наш главный судья.

Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:

Мы ведь - самый любимый, самый лучший ваш класс.

Мы взрослыми станем, но, как в детстве своём,

Будем мысленно с вами говорить обо всём,

Чтобы вновь помогли нам в решительный час:

Вместе: Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс!

(слово классным руководителям)

Выпускники

1 . Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всею душой.

2. Милые мамы, милые папы!

Вам хотим мы спасибо сказать,

За заботу, за то, что вы с нами

Всем готовы всегда помогать.

3. Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

4. Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем, вас не подвести!

Слово предоставляется родителям

В1: Годы шли, вы росли.

В2: И вы шаг за шагом приближались к сегодняшнему торжественному дню.

Итак, мы начинаем церемонию награждения «Выпускник – 2011».

Номинация « Мисс совершенство»

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

Для оглашения победителя в номинации « Мисс совершенство»

приглашается….._______________________________(Бондаренко Мария)

2. Номинация "Мисс и мистер Обаяние".
В 1: Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.

В2: Право объявить победителей номинации "Мисс и мистер Обаяние" предоставляется Корольковой Татьяне Александровне

Петрова Юлия, Марчук Юлия, Горковенко Сергей

Вручаются медали, аплодисменты. Фанфары.

3. Номинация "Настоящий джентельмен".
В 1: Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
В
2: Право объявить победителя номинации предоставляется Сидорову Евгению Александровичу

Победителями номинации стали: Байгулов Артем, Лавриненко Дмитрий, Паушкин Виталий, Смирнов Владимир

Вручаются медали, аплодисменты. Фанфары.

4. Номинация "Мисс и Мистер Доброта".
В 1: Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
В
2: Право объявить победителей номинации "Мисс и Мистер Доброта" предоставляется Галине Митрофановне Журавковой.

Победителями номинации стали: Сваровская Марина, Батракова Дарья, Ташкинова Юлия, Шелудько Евгения, Сваровская Ирина, Демешко Виктория

Вручаются медали, аплодисменты. Фанфары.

5. Номинация "Мисс Артистизм".
В 2. Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю его зарывать.
В
1. Право объявить победителя номинации "Мисс Артистизм" предоставляется Бутаковой Елене Владимировне.

Победителями номинации стали: Бурова Вероника, Репина Анна, Сазонова Елизавета, Курдюкова Виктория

Вручаются медали, аплодисменты. Фанфары.

6. Номинация "Мистер и Мисс Независимость".
В 2. Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
В
1. Право объявить победителя номинации "Мистер и Мисс Независимость" предоставляется Бондаренко Марине Николаевне.

Победителями номинации стали: Голозубцев Сергей, Машегов Иван, Зюзькова Екатерина, Ермакова Евгения, Смекалин Антон, Рассомагин Олег

Вручаются медали, аплодисменты. Фанфары.

7. Номинация "Мистер Весельчак".
В 1: От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!
В
2: Право объявить победителя номинации "Мистер Весельчак" предоставляется Нине Михайловне Лаува.

Победителями номинации стали: Бутаков Иван, Настин Павел, Паньков Илья

Вручаются медали, аплодисменты. Фанфары.

8. Номинация "Надежда и Опора".
В 1: Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И, несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
В
2: Право объявить победителей номинации "Надежда и Опора" предоставляется Нистерюк Людмиле Ивановне.

Победителями номинации стали: Майорова Юлия, Кутчер Мария, Подаруева Евгения, Черненко Татьяна

9. Номинация "Верные друзья".
В 1: Мы с тобою - ты и я,
Много лет уже друзья.
Дружбе преданной такой,
Позавидует любой.
В
2: Право объявить победителей номинации "Верные друзья". предоставляется Евлановой Оксане Владимировне.

Победителями номинации стали: Кармазова Анастасия и Шадрина Евгения

Вручается медали, аплодисментыь. Фанфары.

10. Номинация «Герои спорта».

В1 . Олимпийские надежды Вы из них вырастить стремились

Посмотрите на ребят, да, не зря вы потрудились!

Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны!

В 2. Право объявить победителей номинации "Великие спортсмены" предоставляется Сергею Васильевичу Екимову и Вере Михайловне Мыльниковой.

Победителями номинации стали:

Атопкин Константин, Паньков Илья, Сероухов Максим, Царев Денис, Турецков Егор, Жеребцов Андрей

«Спортсменка. Комсомолка. Красавица»

Корчаго Ксения, Остапович Надежда, Хакимова Ольга, Мохотко Алена

«Великие шахматисты»

Нистерюк Андриян, Машегов Иван

Вручается медаль. Фанфары.

11. Номинация «Золотое перо»

1. В том честном подвиге,

В том счастье песнопений,

Которому служу я каждый миг,

Учитель мой – твой чудотворный гений,

И поприще – волшебный твой язык.

2. Право объявить победителей номинации "Золотое перо" предоставляется Ирине Адамовне Кубусевич.

Победителем номинации стала Бондаренко Мария.

(звучит муз)

Поздравление джентльменов.

Д1: Дамы и господа! Уважаемые выпускники! Объездив полстраны, побывав в разных учебных заведениях от Санкт - Петербурга до Урюпинска, мы накопили великолепный материал по решению проблем поступления в ВУЗы.

Д2: Как известно, абитуриенты делятся на:

Д3: ничего не знающих и даже не догадывающихся об этом;

Д1: что-то знающих, но не знающих, что именно;

Д2: знающих что-то, и знающих, что именно;

Д3: знающих все, кроме того, что нужно;

Д1: и наконец, знающих все и даже то, чего они не знают.

Д2: Определите, к какой группе относитесь вы, это наверняка поможет в выборе ВУЗа.

Д3: Но не забывайте: те, кто не имеют за плечами ВУЗа, пока что живут обеспеченнее.

Вместе: Удачи ВАМ, выпускники.

Номер ПЕСНЯ

Вып.1 Мы любим Вас, любовь ещё быть может,

В душе у нас угасла не совсем,

Но вас она уже не потревожит,

Мы не хотим печалить вас ничем.

Вып.2 Мы пронесём по жизни ваши знанья,

Мы будем разными и трудными порой,

Но не напрасны ваши все старанья,

За школу нашу мы всегда горой.

Вып.3 Бывало трудно с нами, точно знаем,

И с вами нелегко порою нам,

А впереди у нас ещё экзамен,

И жизнь большая, так спасибо вам

За всё, чему смогли нас научить вы,

За ваши добрые, но строгие глаза,

За то, что были очень терпеливы,

Особо хочется спасибо вам сказать.

Вып.4 За то, что вы порой не замечали,

Что выучен на двоечку урок,

З ваши вспышки гнева и печали,

За первый и последний ваш звонок.

Вып.5 За то, что в жизнь войдём мы чуточку умнее,

Чем быть могли, конечно же без вас,

За то, что будем чуточку добрее,

Мы говорим: «Спасибо!» - всякий раз.

Вып.6 спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш порой неблагодарный труд!

И пусть прекрасные сии мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут!

Вып.7 Пусть все ученики и ученицы

Вам будут благодарны без конца!

А нам всю жизнь ещё у вас учиться,

Чтоб никогда не потерять лица!

Вып. 8 Чтоб стать людьми с большой заглавной буквы,

Ещё уроков много предстоит.

И хоть уйдём из тёплых ваших рук мы,

Пусть ваш огонь в сердцах у нас горит.

И мы за всё: «Спасибо!» - говорим.

Вед: Мы, выпускники 2011 года решили отметить особо отличившихся учителей нашей школы, тех, кто дотянул с ними до экзаменов и помог им их пережить.

1. Почётные грамоты за успехи в чистописании, буквареведении и счете на палочках вручаются первым учителям Сараниной Вере Марковне, Петровой Светлане Юрьевне, Безряковой Светлане Аркадьевне.

2. Впервые в истории точных наук в связи с выдвижением кандидатуры для получения Нобелевской премии награждается учитель математики Иванова Галина Николаевна, Артемьевой Надежде Ивановне.

3. За любовь, верность и преданность Пушкину, Гоголю, Достоевскому и другим награждаются учителя литературы Зайцевой Тамаре Ефремовне, Овчинниковой Людмиле Ивановне

4. За тонкий синтез баскетбольных и исторических знаний в организмах учеников награждается учитель истории Еремин Сергей Николаевич

5. За особые достижения в области педагогики и внедрение физических знаний не только в головы учащихся, но и в каменные стены кабинета награждается учитель физики Лаува Нина Михайловна

6. За повышенную стойкость и олимпийское спокойствие, проявленные многократно во взрывоопасных ситуациях, награждается учитель химии Батракова Людмила Ивановна

7. Почетная грамота за весомый вклад в решение экологических и огородных проблем вручается учителю биологии Логутовой Алене Валерьевне.

8. Почетная грамота с присуждением звания Почетного члена Географического общества Академии Наук РФ за две тысячи одиннадцатое открытие Магелланова пролива вручается учителю географии Кубусевич Ирине Адамовне

9. За неоценимый вклад в головы учеников и развитие межъязыковых коммуникаций награждается учитель иностранного языка Журавкова Галина Митрофановна, Коробцова Галина Васильевна, Евланова Оксана Владимировна.

10. За высокие достижения учащихся в беге … с уроков, в прыжках…. через заборы, в метании … записочек награждается учитель физкультуры и ОБЖ Сидоров Евгений Александрович

11. За повышенную проходимость в недрах процессора и скоростное плавание в сетях Интернет награждается учитель информатики Королькова Татьяна Александровна

12. Почетной грамотой за стратегические таланты; за неподкупность в борьбе за здоровый образ жизни; за ум, за честь, за совесть нашей эпохи, а также за вредность (на производстве) награждается администрация школы Сидорова Е.А., Кубусевич И.А., Еремин С.Н.

Вып.1.Древняя прекрасная традиция –

Ученик вручает вам цветы

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаете вы:

Вып.2 Труд ваш был, конечно, не напрасен

И порой бывало тяжко вам

Но как все-таки прекрасно-

Отдавать себя ученикам. (Дарят цветы учителям)

Ведущий

Если в школе есть администрация,

Значит, это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы они сидели в тиши своих кабинетов?!

И надрываясь в болотах успеваемости,

Врываются в РОНО,

Плачут…

Просят…

Клянутся…

И вот – Приказ!!!

Слово для поздравления выпускников и торжественного вручения аттестатов предоставляется директору школы Еремину Сергею Николаевичу.

Вып. 2 От всей души, с поклоном и любовью
Мы вам желаем счастья, долгих лет
Девчонок – учениц пригожих
Хороших мальчиков, учительских побед!
Вып.3 Пусть школе нашей солнце ярче светит!
Учителям – здоровья, как гранит!
Пусть вас, родные, радуют все дети
Пусть Бог всегда во всем вас всех хранит!

Заключительная песня « Прощальный вальс»


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: