План
внеклассных мероприятий МБОУ
«Борисовская СОШ» на 2015-2016 учебный год
Сентябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1.Праздник «День Знаний» 1-11 кл. (ЗДВР)
2.Всероссийский урок Мира (ЗДВР, кл.рук.) 1-11 кл.
3. Всероссийский урок ГТО (ЗДВР, кл.рук.) 1-11 кл.
1.Уроки безопасности (3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом) (Кл. рук., ЗДВР) 1-11 кл.
2. Анализ трудоустройства выпускников (ЗДВР, кл. рук. 9-11 кл.)
1.Организация школьного актива (ЗДВР)
1. Уроки мужества (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.
Нравственно-эстетическое
воспитание
1.Акция «День первоклассника» (ЗДВР, кл. рук 1 кл.)
1. Тематические классные часы «Я талантлив!» кл. рук.)
5-7, 8-11 кл.
1.Осенние балы 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
2.Подготовка к Дню учителя (ЗДВР, кл. рук.)
1-11 кл.
1. Акция «Зелёная планета» (уч. биологии)
1.Конкурс поделок из природного материала «Осеннее чудо!» (ЗДВР, кл.рук.) 1-4, 5-7, 8-11 кл.
Трудовое воспитание
1.Организация работы кружков (ЗДВР)
1.Осенние работы на учебно-опытном участке (уч. биологии) 8-11 кл.
1.Субботник «Блеск. Чистота!» 1-11 кл. (Кл. рук.)
Семейное воспитание
1.Кл. час «Здоровые дети- в здоровой семье» (ЗДВР, кл.рук.)
1-11 кл.
1. Родительский всеобуч по профилактике жестокого обращения с детьми 5-11 кл. (кл. рук.)
1.Общешкольное родительское собрание (администрация школы)
1. Весёлые старты 1-4 кл. (учитель физкультуры)
1.Легкоатлетический кросс (учитель физкультуры)
Октябрь
Месячник профориентационной работы
Направление воспитательной работы
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
1. Познавательно-развлекательная игра «Моя будущая профессия» 5-7 кл.
(ЗДВР)
2.Тематические классные часы к 25-й годовщине создания МЧС России (4 октября- День гражданской обороны) (кл. рук.) 1-11 кл.
1.Районный конкурс сочинений по патриотическому воспитанию 8-11 кл.
2.Тематический классный час, посвящённый Году литературы 1-11 кл. (кл. рук.)
1.Многофункциональная игра «Росинки» 1 этап
«Кем я стану?» (ЗДВР) 1-4 кл.
1.Всероссийский урок безопасности детей в сети Интернет. 1-11 кл. (кл. рук.)
2. День памяти репрессированных (ЗДВР)
5-7, 8-11 кл.
Нравственно-эстетическое
воспитание
1.Школьный праздник «День учителя» 1-11 кл. (концерт)
2. Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» 1-4 кл.
1.Неделя предметов естественно-математического цикла (ЗДВР, учителя-предметники) 1-11 кл.
1. Анкетирование «Мир профессий» (кл. рук.) 9-11 кл.
1.Беседы по ПДД накануне каникул (уч. ОБЖ, кл. рук.)
1-11 кл.
Экологическое воспитание
1.Экскурсия «Мой родной край» 8-9 кл. (уч. биологии)
Трудовое воспитание
1.Встречи учащихся с представителями учебных заведений г. Омска, 9-11 кл.
2.Оформление информационного стенда по профессиям (ЗДВР)
1.Анкетирование старшеклассников «Профессии, которые мы выбираем» (ЗДВР) 8-11 кл.
1.КВН «Дорога в жизнь»
(по профессиям) 8-11 кл.
(ЗДВР)
1.Планирование воспитательной работы на каникулах.
(ЗДВР, кл. рук.)
2.Генеральная уборка в классах 1-11 кл.
Семейное воспитание
1.Акция «Помоги пожилому!» 1-11 кл.
1.Операция «Забота» - выход с концертом в Дом престарелых (Совет Россиян)
Конкурс поздравлений «Письмо любимой маме» 1-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Физкультурно-оздоровительное воспитание
1.Соревнования по пионерболу 5-7 кл. (уч. физкультуры)
Президентские состязания 8-11 кл. (уч. физкультуры)
Ноябрь
Направление воспитательной работы
1 неделя
каникулы
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Районная школа актива (ЗДВР)
1.Заседание Совета Россиян (ЗДВР)
2.Тематические классные часы к Дню народного единства (кл. рук.) 1-11 кл.
1.Всероссийский словарный урок (22 ноября – день рождения В.Даля)
(кл. рук.) 1-11 кл.
Областной конкурс сочинений «О пожарной безопасности и службе МЧС» (ЗДВР) 8-11 кл.
Нравственно-эстетическое
воспитание
День открытых дверей для детей из детского сада «Теремок» (ЗДВР)
Организация и проведение весёлых переменок (Совет Россиян)
Тематические классные часы о правах ребёнка. (20 ноября –Всемирный день ребёнка). 1-11 кл. (Кл. рук.)
1.Районный КВН по ОБЖ
8-11 кл. (уч. ОБЖ)
2. «Дорогие сердцу слова». Праздничные мероприятия к Дню матери. 1-11 кл. (кл. рук., ЗДВР)
Экологическое воспитание
Экологический КВН
8-11 кл. (ЗДВР, уч. биологии)
Трудовое воспитание
Познавательная игра «Бабушкин сундук» о старинных ремёслах, 5-7 кл. (ЗДВР)
Семейное воспитание
Рейд по проверке выполнения режима дня школьника (ЗДВР, администрация, участковый)
Выставка рисунков ко Дню матери 1-4 кл., 5-7 кл. (ЗДВР, уч. ИЗО)
Конкурс «Моя родословная» 5-7 кл.
(ЗДВР, учителя истории)
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Работа кружков и секций
Неделя физической культуры (уч. физкультуры, кл. рук.)1-11 кл.
Декабрь
Месячник гражданского воспитания
Направление воспитательной работы
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Акция «День борьбы со СПИДом» (ЗДВР, кл. рук.) 8-11 кл.
Тематические классные часы к Дню Неизвестного солдата (3 декабря) и Дню героев Отечества (9 декабря) (кл. рук.,ЗДВР) 1-11 кл.
Тематические уроки информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»
Всероссийский урок в рамках Международного года света и световых технологий (кл.рук.) 5-11 кл.
Нравственно-эстетическое
воспитание
Районный фестиваль «Возьмёмся за руки, друзья!» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
1.Рейд по проверке внешнего вида учащихся (ЗДВР, актив школы)
1.Конкурс новогодних поделок 5-7 кл., 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
3.Беседы по ПДД накануне каникул (уч. ОБЖ, кл. рук.)
1.Путешествие в новогоднюю сказку
1-4 кл. (ЗДВР)
2.Новогодний бал-маскарад 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
3.Дискотека «Новогоднее шоу» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Экологическое воспитание
Операция «Кормушка»
1-4 кл. (Кл рук).
Трудовое воспитание
Операция «Снежная горка» 8-11 кл. (кл. рук.)
Оформление новогодней ёлки, зала, фойе 8-11 кл. (кл. рук.)
Семейное воспитание
Поздравление пожилых людей с Новым годом 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Многофункциональная игра «Росинки» 2 этап «Мы за ЗОЖ!» 1-4 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Январь
Направление воспитательной работы
1 неделя
каникулы
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Вечер «Татьянин день»
8-11 кл. (ЗДВР)
Нравственно-эстетическое
воспитание
Каникулярная школа творчества (ЗДВР)
Интеллектуальная игра «Я и Мир знаний» (ЗДВР)
5-7 кл.
1.Неделя предметов гуманитарного цикла
1-11 кл. (учителя-предметники)
2.Литературный вечер 8-11 кл. (уч. рус. яз и литературы)
Экологическое воспитание
Конкурс рисунков «Природа нашего края» 1-7 кл. (уч. ИЗО)
Трудовое воспитание
Семейное воспитание
Конкурс «Рождественский сувенир» 1-4 кл. (ЗДВР)
Посиделки «На завалинке» 1-4 кл. (ЗДВР, кл. рук.))
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Работа кружков и секций
«Весёлые старты» 1-4 кл. (уч. физкультуры,
кл. рук.)
Конкурс достижений «А вам слабо?» (ЗДВР, уч. физкультуры)
Февраль
Военно-патриотический месячник
Направление воспитательной работы
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
1. Уроки мужества, посвящённые подвигу Сталинграда(2 февраля) и Дню памяти воинов-интернационалистов (15 февраля) (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.
1.Многофункциональная игра «Росинки» III этап
1-4 кл. «Защитники Отечества» (ЗДВР, кл. рук.)
2. «Сыны Отечества». Кл. часы к Дню Защитника Отечества (ЗДВР, кл. рук.)
1.Фестиваль инсценированной солдатской песни 1-11 кл. (ЗДВР, кл рук.)
2. Конкурсная программа «Русский солдат, сам чёрт ему не брат!» 8-11 кл. (ЗДВР)
Нравственно-эстетическое
воспитание
«Азбуку прочли до корки». Праздничное мероприятие в 1 кл. (кл. рук. 1 кл, ЗДВР)
Вечер «День влюблённых» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Акция «Школа против курения» 5-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Районный конкурс «Красота спасёт мир» (уч. ИЗО, технологии, литературы, ЗДВР)
Экологическое воспитание
Операция «Скворечник» 5-7 кл. (уч. технологии)
Трудовое воспитание
«Трудовой десант» помощь пожилым людям в расчистке снега (кл. рук.)
Семейное воспитание
Районная акция «Родительский урок» (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.
Встречаем Масленицу. Ярмарка-продажа сладостей. 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Спортивная игра «А ну-ка, мальчики!» 5-7 кл. (ЗДВР, уч. физкультуры, кл. рук.)
Юнармейское троеборье. 8-11 кл. (уч. физкультуры)
Соревнования по стрельбе 5-11 кл. (уч. ОБЖ, уч. физкультуры)
Март
Месячник семейного воспитания
Направление воспитательной работы
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
каникулы
Гражданско-патриотическое воспитание
Тематические кл. часы по правовому воспитанию 1-11 кл. (кл. рук.)
Межпредметная конференция учащихся НОУ «Поиск» (ЗДВР, учителя-предметники)
1.Конкурс презентаций «Моя школа» 8-11 кл. (ЗДВР)
2.Тематические классные часы к Дню воссоединения Крыма с Россией (18 марта)
Нравственно-эстетическое
воспитание
1.Конкурсная программа «Юная леди» 1-4 кл., 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
2.Конкурс «Мисс школа- 2016» (ЗДВР, кл. рук.)
Районный конкурс «Радуга талантов» (ЗДВР)
Тематические классные часы, посвящённые Всемирному дню борьбы с туберкулёзом (24 марта) (кл. рук.) 1-11 кл.
1.Неделя детской книги совместно с сельской библиотекой 1-7 кл. (библиотекарь школы)
2.Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» 1-4 кл. (ЗДВР, уч. ИЗО))
Экологическое воспитание
Операция «Скворечник» 1-4 кл. (уч. технологии)
Трудовое воспитание
Операция «Забота» уход за памятником неизвестному солдату 9-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Рейд «Живи, книга!» 1-7 кл. (школьный библиотекарь)
Семейное воспитание
Конкурс газет «Моя семья» 1-4 кл., 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Физкультурно-оздоровительное воспитание
1.Дни здоровья во время школьных каникул 1-7 кл.
2. Соревнования по волейболу 8-11 кл. (уч. физкультуры)
Апрель
Неделя добра и милосердия
Направление воспитательной работы
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
Фотовыставка «Моё село родное» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Нравственно-эстетическое
воспитание
1.Неделя добра и милосердия: сбор вещей и игрушек для малообеспеченных семей 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
1.Неделя ИЗО, технологии, немецкого языка. 1-11 кл. (учителя-предметники)
2. День смеха «Юморинка» 1-4 кл. (ЗДВР)
1.Районная выставка «Твори, выдумывай, пробуй» 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
2. Творческий отчёт руководителей кружков (ЗДВР)
День защиты детей 1-11 кл. (уч. ОБЖ, уч. физкультуры)
Экологическое воспитание
«Земля – наш общий дом». Экологическая игра-путешествие к Дню Земли (22 апреля). (Кл. рук., уч. биологии, ЗДВР)
Акция «Чистый школьный двор» 1-11 кл. (кл. рук.)
Трудовое воспитание
Шефская помощь детскому саду в изготовлении детских игрушек (кл. рук., уч. технологии)
Семейное воспитание
Выход в Дом престарелых с театральной постановкой сказки (рук. кружков.)
Спортивный праздник «Папа, мама и я – дружная семья» 1-6 кл. (уч. физкультуры, кл. рук.)
Конкурс презентаций «Война в жизни моей семьи» 9-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Конкурс школьных газет «Мы за ЗОЖ!» 5-7 кл.,8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
«Три богатыря» спортивно-игровая программа к Дню здоровья (7 апреля) (уч. физ-ры, ЗДВР)
Весенний кросс 1-4 кл., 5-7 кл., 8-11 кл. (уч. физкультуры)
Май
Направление воспитательной работы
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание
1.Уроки Мужества, посвящённые Дню Победы 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук)
2.Конкурс стихов собственного сочинения «Спасибо деду за Победу!» 5-11 кл. (ЗДВР, уч. литературы)
1.Участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы (ЗДВР)
2.Конкурс чтецов «Памяти павших будем достойны» 1-11 кл. (кл. рук., ЗДВР)
Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем МИР» 1-4 кл.(кл. рук)
Нравственно-эстетическое
воспитание
Проведение практических занятий по ПДД с участием инспекторов ДПС 1-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)
Школьный праздник «Последний звонок» 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук. 1, 11 кл.)
Подготовка к Выпускному балу 11 кл. (ЗДВР)
Экологическое воспитание
Продолжение операции «Украшаем школьный двор»-поделки из бросовых материалов (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.
Трудовое воспитание
Трудовой десант (Уборка могил ветеранов, территории памятника) 10-11 кл.
Работа на учебно-опытном участке (уч. биологии) 5-11 кл.
Семейное воспитание
Литературный вечер «Шаг в бессмертие» о погибших во время ВОВ дедушках 8-11 кл. (ЗДВР, уч. литературы)
Тематические классные часы, посвящённые Международному дню Детского телефона доверия (17 мая) (кл рук.) 1-11 кл.
«Начальная школа чудесная!» Выпускной бал в 4-х классах (кл. рук. 4-х кл., ЗДВР)
Физкультурно-оздоровительное воспитание
«Весёлые старты» 1-4 кл. (уч. физкультуры)
Организация летней занятости учащихся (ЗДВР, кл. рук.)
Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Учить учиться самостоятельному выполнению заданий.
Развватье адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
Работать над выработкой положительных черт характера.
Оборудование:
- Плакаты: / Солнце с лучами и надписями /.
Доброта - это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству.
Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.
Правила вежливости:
- Вежливость проявляется в отношениях с людьми.
- Вежливый человек не причинит другому неприятностей и обид.
- Будь вежлив со своими товарищами, не давай прозвищ и кличек.
- В разговоре и игре всегда помогай слабому, заступайся за него, не обижай младших.
- Не отвечай на грубость грубостью.
- Приучи себя постоянно помнить об окружающих.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
I. Остановка “Добрых улыбок”.
Рисунок 1
Сегодня мы совершим путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Мы с вами сделаем остановки на станциях
- “Добрых улыбок”.
- “Сказочных героев”.
- “Доброй Феи”.
- “Волшебных слов”.
- “Внимательных ребят”.
- “Фантазеров”.
И должны добраться до остановки “Доброты”.
А на чем мы будем путешествовать, чтобы всё услышать и хорошенько всё разглядеть?
Возьмемся крепко за руки и улыбнёмся друг другу, подпевая, отправляемся в путешествие.
(Звучит песня сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского “Улыбка”).
Много славных дел ждёт вас в будущем, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми . Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта делают их стойкими и весёлыми.
А как вы думаете каких людей называют добрыми? Вежливыми?
(Чтение с плакатов: Доброта – это …. Вежливость – это…).
II. Остановка “Сказочных героев”
Мальвина : Здравствуйте, дети!
Буратино : (бурчит себе под нос, стоит вполоборота к плакату) Здрасте!
Мальвина : Что ты такой невесёлый, Буратино?
Буратино : Невесёлый и всё. А тебе что от меня надо?
Мальвина : (обидчиво) Почему ты мне так отвечаешь? Ведь я хочу узнать, что с тобой случилось. Может быть, тебе надо помочь?
Буратино : А что я тебе такого сказал?
Мальвина: Ничего особенного ты мне не сказал, но так ты со мной говоришь, что неприятно даже слушать и отвечать.
Буратино : Вот ещё, кто не хочет, пусть со мной не разговаривает!
Мальвина : Буратино, что у тебя за тон?
Буратино : Обыкновенный. Ведь я никого не ругаю.
Мальвина : Я заметила, что ты часто говоришь таким тоном не только с ребятами, но даже и с Папой Карло.
Буратино : Подумаешь – тон! Может быть, я иногда говорю немного громко и капризно, зато я хороший товарищ, весёлый, помогаю всем, люблю всех веселить. Только некоторые не понимают шуток. Вот, например, вчера иду и вижу: Пьеро поскользнулся и как плюхнется на землю. Я, конечно, засмеялся и спросил его: “Ну, как посадка прошла?” А он обиделся и ушёл. И что плохого я сказал?
Мальвина : (обращаясь к ребятам) Ребята, объясните Буратино, почему обиделся Пьеро. Почему ему неприятна “шутка” Буратино?
Буратино : А разве я один так разговариваю и шучу? Я учусь у ребят. Вон они как сами говорят. Есть такие, которые даже называют друг друга грубыми словами, дразнятся. А давайте не будем думать, кто хуже себя ведёт, мы просто станем все лучше. Хорошо я придумал?
Мальвина : Очень хорошо, Буратино. Надо всегда помнить, что от доброго слова у людей становится тепло на сердце, а от злого – дружба может разрушиться.
Песня:
Друг всегда меня может выручить
Если что-нибудь приключиться вдруг
Вот что значит настоящий, верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг.
Воспитатель : Ребята, а когда очень хочется сделать добро, оно всегда исполняется. Такова волшебная сила добра.
III. Остановка “Доброй Феи”.
(Входит Фея с коробкой с крестом и с волшебной палочкой)
Ребята, здравствуйте. Я Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Воспитатель : Скажите, ребята, легко ли быть добрым и вежливым? Почему?
Этому нужно учиться.
Фея : В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту , заботливость и внимание . Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне будите называть волшебные слова.
IV. Остановка “Волшебных слов”.
Воспитатель : А сейчас давайте поиграем.
Игра “Не ошибись, пожалуйста”
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Руки вперед.
Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:
- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.
- Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.
- Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.
- Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.
V. Остановка “Внимательных ребят”.
Воспитатель : Чтобы проявлять заботу, внимание к людям нужно понимать эмоциональное состояние людей: грустит человек или радуется, гневается или испытывает страх. А ведь человек и одевается в соответствии с настроением.
- Сейчас мы потренируемся в определении настроения людей.
Посмотрите, пожалуйста, на эти лица. Что они выражают?
Рисунок 2
/Открываю карточки/.
- – Какие взрослые вам больше нравятся?
– Какими чаще всего бываете вы?
Поднимите карточки от 1 до 5.
- – А сейчас слушайте внимательно. На партах у вас листочки и наряды. Оденьте человечков так, чтобы цвет наряда соответствовал их настроению.
– А у доски 3 ученика изобразят своё настроение, с которым они прошли на урок.
- Проверка.
- Работа в парах.
Изобразите на лице радость, огорчение, страх, гнев, удивление и покажите своему товарищу по парте. А теперь рукой “ раз” и согнали грустное настроение и показали радость. Скажите друг другу вежливые слова.
VI. Остановка “Фантазёров”.
Изобразите доброту на бумаге.
Как вы её представляете, в виде чего? И расскажите о своей доброте.
(Дети вывешивают на доску свои рисунки).
VII. Остановка “Доброты”
Воспитатель: - Вот мы и добрались до станции “Доброта”. А кто хочет, что-нибудь сказать?
Дети читают стихи:
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то, кому-то поможем
Твоя доброта, улыбка твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!
Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
Мир! Мир! Свет!
Мир – это радость, это дружеский привет!
А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?
Фея : - Ребята я ведь пришла к вам не с простыми руками. Я принесла лекарство от грубости, от драк и жадности. Вот кому только их раздать?
Учитель : Я думаю, что мы раздадим их всему классу.
Фея : Только запомните: перед тем как их принимать, надо загадать доброе желание. Тогда лекарство подействует.
(Фея раздает детям расфасованные в упаковки конфеты).
Учитель географии Алексеева Ж.В.
2012-2013 учебный год
План внеклассных мероприятий
модуль
Отчет учителя географии Алексеевой Ж.В.
1 -2 модуль 2012-2013 учебный год
модуль
Единый день действий «Птицы в городе»--- 5-минутки на уроках 1-7 классы, плакаты, кормушки с листовками, телепередача на канале «Подмосковье»(3 класс, 5 класс). НОД в саду по теме «Птицы в городе», развешивание кормушек на территории сада и учащимися школы на участке и в микрорайоне Павлино, презентация «Птицы (5 класс)
- 5-минутки на уроках; Плакаты(6 класс) Презентация (7 класс)
- Открытки;
Снежинки;
Мыло.
Курсы повышения квалификации. «Применение в учебном процессе Интернета и компьютерных технологий»(72 часа)
Работа с классом по плану
Успеваемость по географии
:1 модуль- 63%
2 модуль-75%
В 1-м полугодии тема самообразования соответствует теме повышения квалификации: «Использование интернета и компьютерных технологий на уроках»
Так как, при аттестации на высшую категорию учителей географии не учитываются здоровьесберегающие технологии, их применение на уроках минимальное.
Знакома со следующими приемами технологии:Рефлексия в начале и конце урока,Музыкотерапия;Араматотерапия;Экопаузы;Физ.мунитки;Гимнастика для глаз;Дыхательная гимнастика;Цветотерапия
План работы учителя географии Алексеевой Ж.В.
3-4 модуль 2012-2013 учебный год
модуль