Разработка планов-конспектов уроков и внеклассных мероприятий. План внеклассного мероприятия "кулинарный поединок" материал на тему План внеклассных мероприятий на учебный год

План

внеклассных мероприятий МБОУ

«Борисовская СОШ» на 2015-2016 учебный год

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Праздник «День Знаний» 1-11 кл. (ЗДВР)

2.Всероссийский урок Мира (ЗДВР, кл.рук.) 1-11 кл.

3. Всероссийский урок ГТО (ЗДВР, кл.рук.) 1-11 кл.

1.Уроки безопасности (3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом) (Кл. рук., ЗДВР) 1-11 кл.

2. Анализ трудоустройства выпускников (ЗДВР, кл. рук. 9-11 кл.)

1.Организация школьного актива (ЗДВР)

1. Уроки мужества (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Акция «День первоклассника» (ЗДВР, кл. рук 1 кл.)

1. Тематические классные часы «Я талантлив!» кл. рук.)

5-7, 8-11 кл.

1.Осенние балы 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

2.Подготовка к Дню учителя (ЗДВР, кл. рук.)

1-11 кл.

Экологическое воспитание

1. Акция «Зелёная планета» (уч. биологии)

1.Конкурс поделок из природного материала «Осеннее чудо!» (ЗДВР, кл.рук.) 1-4, 5-7, 8-11 кл.

Трудовое воспитание

1.Организация работы кружков (ЗДВР)

1.Осенние работы на учебно-опытном участке (уч. биологии) 8-11 кл.

1.Субботник «Блеск. Чистота!» 1-11 кл. (Кл. рук.)

Семейное воспитание

1.Кл. час «Здоровые дети- в здоровой семье» (ЗДВР, кл.рук.)

1-11 кл.

1. Родительский всеобуч по профилактике жестокого обращения с детьми 5-11 кл. (кл. рук.)

1.Общешкольное родительское собрание (администрация школы)

1. Весёлые старты 1-4 кл. (учитель физкультуры)

1.Легкоатлетический кросс (учитель физкультуры)

Октябрь

Месячник профориентационной работы

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Познавательно-развлекательная игра «Моя будущая профессия» 5-7 кл.

(ЗДВР)

2.Тематические классные часы к 25-й годовщине создания МЧС России (4 октября- День гражданской обороны) (кл. рук.) 1-11 кл.

1.Районный конкурс сочинений по патриотическому воспитанию 8-11 кл.

2.Тематический классный час, посвящённый Году литературы 1-11 кл. (кл. рук.)

1.Многофункциональная игра «Росинки» 1 этап

«Кем я стану?» (ЗДВР) 1-4 кл.

1.Всероссийский урок безопасности детей в сети Интернет. 1-11 кл. (кл. рук.)

2. День памяти репрессированных (ЗДВР)

5-7, 8-11 кл.

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Школьный праздник «День учителя» 1-11 кл. (концерт)

2. Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» 1-4 кл.

1.Неделя предметов естественно-математического цикла (ЗДВР, учителя-предметники) 1-11 кл.

1. Анкетирование «Мир профессий» (кл. рук.) 9-11 кл.

1.Беседы по ПДД накануне каникул (уч. ОБЖ, кл. рук.)

1-11 кл.

Экологическое воспитание

1.Экскурсия «Мой родной край» 8-9 кл. (уч. биологии)

Трудовое воспитание

1.Встречи учащихся с представителями учебных заведений г. Омска, 9-11 кл.

2.Оформление информационного стенда по профессиям (ЗДВР)

1.Анкетирование старшеклассников «Профессии, которые мы выбираем» (ЗДВР) 8-11 кл.

1.КВН «Дорога в жизнь»

(по профессиям) 8-11 кл.

(ЗДВР)

1.Планирование воспитательной работы на каникулах.

(ЗДВР, кл. рук.)

2.Генеральная уборка в классах 1-11 кл.

Семейное воспитание

1.Акция «Помоги пожилому!» 1-11 кл.

1.Операция «Забота» - выход с концертом в Дом престарелых (Совет Россиян)

Конкурс поздравлений «Письмо любимой маме» 1-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Соревнования по пионерболу 5-7 кл. (уч. физкультуры)

Президентские состязания 8-11 кл. (уч. физкультуры)

Ноябрь

Направление воспитательной работы

1 неделя

каникулы

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Районная школа актива (ЗДВР)

1.Заседание Совета Россиян (ЗДВР)

2.Тематические классные часы к Дню народного единства (кл. рук.) 1-11 кл.

1.Всероссийский словарный урок (22 ноября – день рождения В.Даля)

(кл. рук.) 1-11 кл.

Областной конкурс сочинений «О пожарной безопасности и службе МЧС» (ЗДВР) 8-11 кл.

Нравственно-эстетическое

воспитание

День открытых дверей для детей из детского сада «Теремок» (ЗДВР)

Организация и проведение весёлых переменок (Совет Россиян)

Тематические классные часы о правах ребёнка. (20 ноября –Всемирный день ребёнка). 1-11 кл. (Кл. рук.)

1.Районный КВН по ОБЖ

8-11 кл. (уч. ОБЖ)

2. «Дорогие сердцу слова». Праздничные мероприятия к Дню матери. 1-11 кл. (кл. рук., ЗДВР)

Экологическое воспитание

Экологический КВН

8-11 кл. (ЗДВР, уч. биологии)

Трудовое воспитание

Познавательная игра «Бабушкин сундук» о старинных ремёслах, 5-7 кл. (ЗДВР)

Семейное воспитание

Рейд по проверке выполнения режима дня школьника (ЗДВР, администрация, участковый)

Выставка рисунков ко Дню матери 1-4 кл., 5-7 кл. (ЗДВР, уч. ИЗО)

Конкурс «Моя родословная» 5-7 кл.

(ЗДВР, учителя истории)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Работа кружков и секций

Неделя физической культуры (уч. физкультуры, кл. рук.)1-11 кл.

Декабрь

Месячник гражданского воспитания

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция «День борьбы со СПИДом» (ЗДВР, кл. рук.) 8-11 кл.

Тематические классные часы к Дню Неизвестного солдата (3 декабря) и Дню героев Отечества (9 декабря) (кл. рук.,ЗДВР) 1-11 кл.

Тематические уроки информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

Всероссийский урок в рамках Международного года света и световых технологий (кл.рук.) 5-11 кл.

Нравственно-эстетическое

воспитание

Районный фестиваль «Возьмёмся за руки, друзья!» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

1.Рейд по проверке внешнего вида учащихся (ЗДВР, актив школы)

1.Конкурс новогодних поделок 5-7 кл., 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

3.Беседы по ПДД накануне каникул (уч. ОБЖ, кл. рук.)

1.Путешествие в новогоднюю сказку

1-4 кл. (ЗДВР)

2.Новогодний бал-маскарад 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

3.Дискотека «Новогоднее шоу» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Экологическое воспитание

Операция «Кормушка»

1-4 кл. (Кл рук).

Трудовое воспитание

Операция «Снежная горка» 8-11 кл. (кл. рук.)

Оформление новогодней ёлки, зала, фойе 8-11 кл. (кл. рук.)

Семейное воспитание

Поздравление пожилых людей с Новым годом 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Многофункциональная игра «Росинки» 2 этап «Мы за ЗОЖ!» 1-4 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Январь

Направление воспитательной работы

1 неделя

каникулы

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Вечер «Татьянин день»

8-11 кл. (ЗДВР)

Нравственно-эстетическое

воспитание

Каникулярная школа творчества (ЗДВР)

Интеллектуальная игра «Я и Мир знаний» (ЗДВР)

5-7 кл.

1.Неделя предметов гуманитарного цикла

1-11 кл. (учителя-предметники)

2.Литературный вечер 8-11 кл. (уч. рус. яз и литературы)

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков «Природа нашего края» 1-7 кл. (уч. ИЗО)

Трудовое воспитание

Семейное воспитание

Конкурс «Рождественский сувенир» 1-4 кл. (ЗДВР)

Посиделки «На завалинке» 1-4 кл. (ЗДВР, кл. рук.))

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Работа кружков и секций

«Весёлые старты» 1-4 кл. (уч. физкультуры,

кл. рук.)

Конкурс достижений «А вам слабо?» (ЗДВР, уч. физкультуры)

Февраль

Военно-патриотический месячник

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Уроки мужества, посвящённые подвигу Сталинграда(2 февраля) и Дню памяти воинов-интернационалистов (15 февраля) (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.

1.Многофункциональная игра «Росинки» III этап

1-4 кл. «Защитники Отечества» (ЗДВР, кл. рук.)

2. «Сыны Отечества». Кл. часы к Дню Защитника Отечества (ЗДВР, кл. рук.)

1.Фестиваль инсценированной солдатской песни 1-11 кл. (ЗДВР, кл рук.)

2. Конкурсная программа «Русский солдат, сам чёрт ему не брат!» 8-11 кл. (ЗДВР)

Нравственно-эстетическое

воспитание

«Азбуку прочли до корки». Праздничное мероприятие в 1 кл. (кл. рук. 1 кл, ЗДВР)

Вечер «День влюблённых» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Акция «Школа против курения» 5-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Районный конкурс «Красота спасёт мир» (уч. ИЗО, технологии, литературы, ЗДВР)

Экологическое воспитание

Операция «Скворечник» 5-7 кл. (уч. технологии)

Трудовое воспитание

«Трудовой десант» помощь пожилым людям в расчистке снега (кл. рук.)

Семейное воспитание

Районная акция «Родительский урок» (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.

Встречаем Масленицу. Ярмарка-продажа сладостей. 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Спортивная игра «А ну-ка, мальчики!» 5-7 кл. (ЗДВР, уч. физкультуры, кл. рук.)

Юнармейское троеборье. 8-11 кл. (уч. физкультуры)

Соревнования по стрельбе 5-11 кл. (уч. ОБЖ, уч. физкультуры)

Март

Месячник семейного воспитания

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

каникулы

Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические кл. часы по правовому воспитанию 1-11 кл. (кл. рук.)

Межпредметная конференция учащихся НОУ «Поиск» (ЗДВР, учителя-предметники)

1.Конкурс презентаций «Моя школа» 8-11 кл. (ЗДВР)

2.Тематические классные часы к Дню воссоединения Крыма с Россией (18 марта)

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Конкурсная программа «Юная леди» 1-4 кл., 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

2.Конкурс «Мисс школа- 2016» (ЗДВР, кл. рук.)

Районный конкурс «Радуга талантов» (ЗДВР)

Тематические классные часы, посвящённые Всемирному дню борьбы с туберкулёзом (24 марта) (кл. рук.) 1-11 кл.

1.Неделя детской книги совместно с сельской библиотекой 1-7 кл. (библиотекарь школы)

2.Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» 1-4 кл. (ЗДВР, уч. ИЗО))

Экологическое воспитание

Операция «Скворечник» 1-4 кл. (уч. технологии)

Трудовое воспитание

Операция «Забота» уход за памятником неизвестному солдату 9-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Рейд «Живи, книга!» 1-7 кл. (школьный библиотекарь)

Семейное воспитание

Конкурс газет «Моя семья» 1-4 кл., 5-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Дни здоровья во время школьных каникул 1-7 кл.

2. Соревнования по волейболу 8-11 кл. (уч. физкультуры)

Апрель

Неделя добра и милосердия

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Фотовыставка «Моё село родное» 8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Неделя добра и милосердия: сбор вещей и игрушек для малообеспеченных семей 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

1.Неделя ИЗО, технологии, немецкого языка. 1-11 кл. (учителя-предметники)

2. День смеха «Юморинка» 1-4 кл. (ЗДВР)

1.Районная выставка «Твори, выдумывай, пробуй» 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

2. Творческий отчёт руководителей кружков (ЗДВР)

День защиты детей 1-11 кл. (уч. ОБЖ, уч. физкультуры)

Экологическое воспитание

«Земля – наш общий дом». Экологическая игра-путешествие к Дню Земли (22 апреля). (Кл. рук., уч. биологии, ЗДВР)

Акция «Чистый школьный двор» 1-11 кл. (кл. рук.)

Трудовое воспитание

Шефская помощь детскому саду в изготовлении детских игрушек (кл. рук., уч. технологии)

Семейное воспитание

Выход в Дом престарелых с театральной постановкой сказки (рук. кружков.)

Спортивный праздник «Папа, мама и я – дружная семья» 1-6 кл. (уч. физкультуры, кл. рук.)

Конкурс презентаций «Война в жизни моей семьи» 9-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Конкурс школьных газет «Мы за ЗОЖ!» 5-7 кл.,8-11 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

«Три богатыря» спортивно-игровая программа к Дню здоровья (7 апреля) (уч. физ-ры, ЗДВР)

Весенний кросс 1-4 кл., 5-7 кл., 8-11 кл. (уч. физкультуры)

Май

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Уроки Мужества, посвящённые Дню Победы 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук)

2.Конкурс стихов собственного сочинения «Спасибо деду за Победу!» 5-11 кл. (ЗДВР, уч. литературы)

1.Участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы (ЗДВР)

2.Конкурс чтецов «Памяти павших будем достойны» 1-11 кл. (кл. рук., ЗДВР)

Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем МИР» 1-4 кл.(кл. рук)

Нравственно-эстетическое

воспитание

Проведение практических занятий по ПДД с участием инспекторов ДПС 1-7 кл. (ЗДВР, кл. рук.)

Школьный праздник «Последний звонок» 1-11 кл. (ЗДВР, кл. рук. 1, 11 кл.)

Подготовка к Выпускному балу 11 кл. (ЗДВР)

Экологическое воспитание

Продолжение операции «Украшаем школьный двор»-поделки из бросовых материалов (ЗДВР, кл. рук.) 1-11 кл.

Трудовое воспитание

Трудовой десант (Уборка могил ветеранов, территории памятника) 10-11 кл.

Работа на учебно-опытном участке (уч. биологии) 5-11 кл.

Семейное воспитание

Литературный вечер «Шаг в бессмертие» о погибших во время ВОВ дедушках 8-11 кл. (ЗДВР, уч. литературы)

Тематические классные часы, посвящённые Международному дню Детского телефона доверия (17 мая) (кл рук.) 1-11 кл.

«Начальная школа чудесная!» Выпускной бал в 4-х классах (кл. рук. 4-х кл., ЗДВР)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

«Весёлые старты» 1-4 кл. (уч. физкультуры)

Организация летней занятости учащихся (ЗДВР, кл. рук.)

  1. Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Учить учиться самостоятельному выполнению заданий.

  2. Развватье адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

  3. Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

  4. Работать над выработкой положительных черт характера.

Оборудование:

  1. Плакаты: / Солнце с лучами и надписями /.

Доброта - это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству.

Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Правила вежливости:

  1. Вежливость проявляется в отношениях с людьми.
  2. Вежливый человек не причинит другому неприятностей и обид.
  3. Будь вежлив со своими товарищами, не давай прозвищ и кличек.
  4. В разговоре и игре всегда помогай слабому, заступайся за него, не обижай младших.
  5. Не отвечай на грубость грубостью.
  6. Приучи себя постоянно помнить об окружающих.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

I. Остановка “Добрых улыбок”.

Рисунок 1

Сегодня мы совершим путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Мы с вами сделаем остановки на станциях

  1. “Добрых улыбок”.
  2. “Сказочных героев”.
  3. “Доброй Феи”.
  4. “Волшебных слов”.
  5. “Внимательных ребят”.
  6. “Фантазеров”.

И должны добраться до остановки “Доброты”.

А на чем мы будем путешествовать, чтобы всё услышать и хорошенько всё разглядеть?

Возьмемся крепко за руки и улыбнёмся друг другу, подпевая, отправляемся в путешествие.

(Звучит песня сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского “Улыбка”).

Много славных дел ждёт вас в будущем, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми . Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта делают их стойкими и весёлыми.

А как вы думаете каких людей называют добрыми? Вежливыми?

(Чтение с плакатов: Доброта – это …. Вежливость – это…).

II. Остановка “Сказочных героев”

Мальвина : Здравствуйте, дети!

Буратино : (бурчит себе под нос, стоит вполоборота к плакату) Здрасте!

Мальвина : Что ты такой невесёлый, Буратино?

Буратино : Невесёлый и всё. А тебе что от меня надо?

Мальвина : (обидчиво) Почему ты мне так отвечаешь? Ведь я хочу узнать, что с тобой случилось. Может быть, тебе надо помочь?

Буратино : А что я тебе такого сказал?

Мальвина: Ничего особенного ты мне не сказал, но так ты со мной говоришь, что неприятно даже слушать и отвечать.

Буратино : Вот ещё, кто не хочет, пусть со мной не разговаривает!

Мальвина : Буратино, что у тебя за тон?

Буратино : Обыкновенный. Ведь я никого не ругаю.

Мальвина : Я заметила, что ты часто говоришь таким тоном не только с ребятами, но даже и с Папой Карло.

Буратино : Подумаешь – тон! Может быть, я иногда говорю немного громко и капризно, зато я хороший товарищ, весёлый, помогаю всем, люблю всех веселить. Только некоторые не понимают шуток. Вот, например, вчера иду и вижу: Пьеро поскользнулся и как плюхнется на землю. Я, конечно, засмеялся и спросил его: “Ну, как посадка прошла?” А он обиделся и ушёл. И что плохого я сказал?

Мальвина : (обращаясь к ребятам) Ребята, объясните Буратино, почему обиделся Пьеро. Почему ему неприятна “шутка” Буратино?

Буратино : А разве я один так разговариваю и шучу? Я учусь у ребят. Вон они как сами говорят. Есть такие, которые даже называют друг друга грубыми словами, дразнятся. А давайте не будем думать, кто хуже себя ведёт, мы просто станем все лучше. Хорошо я придумал?

Мальвина : Очень хорошо, Буратино. Надо всегда помнить, что от доброго слова у людей становится тепло на сердце, а от злого – дружба может разрушиться.

Песня:

Друг всегда меня может выручить
Если что-нибудь приключиться вдруг
Вот что значит настоящий, верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг.

Воспитатель : Ребята, а когда очень хочется сделать добро, оно всегда исполняется. Такова волшебная сила добра.

III. Остановка “Доброй Феи”.

(Входит Фея с коробкой с крестом и с волшебной палочкой)

Ребята, здравствуйте. Я Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

Воспитатель : Скажите, ребята, легко ли быть добрым и вежливым? Почему?

Этому нужно учиться.

Фея : В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту , заботливость и внимание . Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне будите называть волшебные слова.

IV. Остановка “Волшебных слов”.

Воспитатель : А сейчас давайте поиграем.

Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Руки вперед.
Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

  1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.
  3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.
  4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.
  5. Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.

V. Остановка “Внимательных ребят”.

Воспитатель : Чтобы проявлять заботу, внимание к людям нужно понимать эмоциональное состояние людей: грустит человек или радуется, гневается или испытывает страх. А ведь человек и одевается в соответствии с настроением.

  1. Сейчас мы потренируемся в определении настроения людей.

Посмотрите, пожалуйста, на эти лица. Что они выражают?

Рисунок 2

/Открываю карточки/.

  1. – Какие взрослые вам больше нравятся?

– Какими чаще всего бываете вы?

Поднимите карточки от 1 до 5.

  1. – А сейчас слушайте внимательно. На партах у вас листочки и наряды. Оденьте человечков так, чтобы цвет наряда соответствовал их настроению.

– А у доски 3 ученика изобразят своё настроение, с которым они прошли на урок.

  1. Проверка.
  2. Работа в парах.

Изобразите на лице радость, огорчение, страх, гнев, удивление и покажите своему товарищу по парте. А теперь рукой “ раз” и согнали грустное настроение и показали радость. Скажите друг другу вежливые слова.

VI. Остановка “Фантазёров”.

Изобразите доброту на бумаге.

Как вы её представляете, в виде чего? И расскажите о своей доброте.

(Дети вывешивают на доску свои рисунки).

VII. Остановка “Доброты”

Воспитатель: - Вот мы и добрались до станции “Доброта”. А кто хочет, что-нибудь сказать?

Дети читают стихи:

Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможем
Твоя доброта, улыбка твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!

Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
Мир! Мир! Свет!
Мир – это радость, это дружеский привет!

А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?

Фея : - Ребята я ведь пришла к вам не с простыми руками. Я принесла лекарство от грубости, от драк и жадности. Вот кому только их раздать?

Учитель : Я думаю, что мы раздадим их всему классу.

Фея : Только запомните: перед тем как их принимать, надо загадать доброе желание. Тогда лекарство подействует.

(Фея раздает детям расфасованные в упаковки конфеты).

Учитель географии Алексеева Ж.В.

2012-2013 учебный год

План внеклассных мероприятий

модуль

Отчет учителя географии Алексеевой Ж.В.

1 -2 модуль 2012-2013 учебный год

модуль

Единый день действий «Птицы в городе»--
    5-минутки на уроках 1-7 классы, плакаты, кормушки с листовками, телепередача на канале «Подмосковье»(3 класс, 5 класс). НОД в саду по теме «Птицы в городе», развешивание кормушек на территории сада и учащимися школы на участке и в микрорайоне Павлино, презентация «Птицы (5 класс)
Единый день действий «Вторичная переработка макулатуры»
    5-минутки на уроках; Плакаты(6 класс) Презентация (7 класс)
Подготовка к участию 9-10 классов в городской олимпиаде по географии. Проверка олимпиадных работ Работа с классом по плану Программа ЭКА Зеленые школы по плану:Единый день действий «Экоподарки»:
    Открытки; Снежинки; Мыло.
Итоги по программе ЭКА: фото размещены на сайте программы в единых днях действий, школа нанесена на карту программы.
Курсы повышения квалификации. «Применение в учебном процессе Интернета и компьютерных технологий»(72 часа)
Работа с классом по плану

Успеваемость по географии :1 модуль- 63%
2 модуль-75%
В 1-м полугодии тема самообразования соответствует теме повышения квалификации: «Использование интернета и компьютерных технологий на уроках»
Так как, при аттестации на высшую категорию учителей географии не учитываются здоровьесберегающие технологии, их применение на уроках минимальное.
Знакома со следующими приемами технологии:Рефлексия в начале и конце урока,Музыкотерапия;Араматотерапия;Экопаузы;Физ.мунитки;Гимнастика для глаз;Дыхательная гимнастика;Цветотерапия

План работы учителя географии Алексеевой Ж.В.

3-4 модуль 2012-2013 учебный год

модуль

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: