Сценарий сюжетный творческий отчет школы. Сценарий проведения публичного отчета школы

Сценарий

творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ

за 2010-11 г.

«Созвездие друзей»

Цель: - подведение итогов работы объединений за 2010 - 11 учебный год;

Стимулирование и поощрение творчества педагогов и воспитанников.

Место и время проведения: территория возле ЦРТДиЮ*, 26 мая 2011 г., 13.00

Участники: руководители и воспитанники объединений: «Английский язык» (Дахно Е.Н.), «Неунывайка» (Уразаева О.С.), «Планета «Мир презентаций» (Петрова Н.В.), «Радуга» (Сёмкина М.А.), «Родник» (Юрова Е.А.), «Мастерская Феи» (рук. Пачина Л.Н), родители.

* руководители и воспитанники объединений, родители, гости устраиваются на стульях на свежем воздухе (на асфальтовой дорожке возле здания). Территория украшается цветной тканью, галстуками, шарами. Импровизированная сцена из 2-х соединённых вешалок для одежды, также украшена тканью, шарами, эл. гирляндой, надписью-названием праздника «Созвездие друзей» и бумажными звёздами с названием объединений. Для помоста используется теннисный стол. В тени деревьев или навеса над входом в здание ставится экран для проектора.

Ход мероприятия

Звучит музыка

ВЕД. : - Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые родители и руководители объединений!

Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться

Для тех наш Дом творчества открыт!

Я рада Вас приветствовать на празднике творчества под названием «Созвездие друзей».

(Аплодисменты)

А на нашем празднике

Празднике - проказнике

Есть порядок вот такой –

Помашите мне рукой –

Левою! И – правою! (машут)

Головой кудрявою!

А теперь подпрыгнули!

Правой ножкой дрыгнули!

– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)

Вместе с вами мы плывём!

– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)

Дружно газу поддаём!

– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)

Вместе с птицами летим!

– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)

Ничего не разглядим!

– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

– Прямо в сказку нас отвозит

Во весь дух! Во весь дух!

– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)

Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!

– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)

Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)

А теперь вокруг себя трижды повернулись!

И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!

Дети улыбаются, - праздник начинается!

ВЕД.: - Молодцы! Присаживайтесь на свои места.

Звучит музыка-переход

ВЕД.: - Наш Центр творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно всех вас здесь видеть, маленьких и больших, весёлых, симпатичных, озорных!

Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за этот год.

Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.

Названия объединений написаны на звёздах. По ходу праздника ведущая поворачивает звёзды на глазах у зрителей той стороной, на которой написано название объединения.

Первая звёздочка «Радуга» (рук. Сёмкина М.А.)

ВЕД. : - А вот и первая звездочка. Это звезда объединения «Радуга».

Её жители любят петь, зажигая хорошим настроением всех вокруг.

Представляю вам руководителя этой звездочки – Сёмкину Марину Александровну!

И встречаем одну из её воспитанниц. Поёт Алабина Даша!

ПЕСНЯ «Доброта»

ВЕД.: - Ребята, вы были вместе весь этот космический год. Сейчас я хочу узнать, что же интересного произошло за это время, какие впечатления у вас о Центре, объединении, а также какие вы наблюдательные.

Блиц-опрос

(вопросы задаются каждому ребёнку):

Сколько новых друзей у тебя появилось?

Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?

Какого цвета стены в вашем кабинете?

Как зовут директора нашего Центра?

Сколько ступенек на лестнице?

Как зовут руководителя объединения?

Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?

Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?

Сколько дней осталось до каникул?

ВЕД.: - Большое спасибо за интересные ответы. И мы продолжаем!

Вторая звёздочка «Планета «Мир презентаций» (рук. Петрова Н.В.)

ВЕД.: - Кто в компьютер не играл, тот и счастья не видал,

Но хотят ребята им владеть, работать на компьютере уметь.

Это звёздочки из объединения «Планета «Мир презентаций»! А вот их руководитель – Петрова Наталья Владимировна, с которой мир компьютера стал понятным и ещё более интересным.

Впрочем, сейчас вы всё сами увидите.

Выступление

ВЕД.: - А теперь мальчики и девочки, а также их родители

И, конечно же, наши руководители

Мы с вами поиграем! Игра называется: «Ракета, комета, звезда».

Игра «Ракета, комета, звезда»

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке даёт играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде: «Ракета!» смыкают ладони «домиком»,

«Комета!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони,

«Звезда!» растопыривают пальцы

ВЕД.: - Отлично! Значит, можно продолжать.

Посмотрим, какое название носит следующая звёздочка нашего созвездия.

Третья звезда «Родник» (рук. Юрова Е.А.)

ВЕД.: – Об этих жителях звезды можно с уверенностью сказать:

«Активные! Спортивные! Инициативные!». А помогаем им такими становиться руководитель объединения - Юрова Елена Александровна. Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.

Выступление

ВЕД.: - Весёлую песню о разноцветной игре для вас исполняет Алабина Даша.

ПЕСНЯ «Разноцветная игра»

ВЕД.: - Аплодисменты!

Ну что, ребята, вам интересно, кто следующий ? («да!»). Тогда не будем медлить, открываем.

Четвёртая звезда «Мастерская Феи» (рук. Пачина Л.Н)

ВЕД.: - Ах, это наши умелицы! Звёздочки из «Мастерской феи» и конечно, их руководитель, и главный помощник – Пачина Любовь Николаевна. Сейчас они расскажут нам сказку о том, какие чудеса случаются в их объединении.

Выступление

ВЕД.: - Спасибо за выступление!

- Прежде, чем мы продолжим, предлагаю вам забавную игру под названием «Иностранные языки».

Игра «Иностранные языки»

Попробуйте спеть всем известную песню, заменяя гласные.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

«Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся»

Текст песни раздаётся участникам, затем заслушивается их выступление.

ВЕД.: - Молодцы! Аплодисменты нашим участникам!

- Неспроста мы заговорили на иностранных языках. Ведь наша следующая звёздочка – это объединение «Английский язык»!

Пятая звёздочка «Английский язык» (рук. Дахно Е.Н.)

ВЕД.: - Язык английский - международный,

Его желательно всем знать.

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать.

Для вас выступают воспитанники объединения «Английский язык». Руководитель – Дахно Елена Николаевна!

Выступление

ВЕД.: - Говорят, что если увидеть падающую звезду, то можно загадывать желание. Скажите, пожалуйста, какое бы желание вы загадали? (ответы детей)

ВЕД.: - Замечательные желания загадали ребята! И даже если желание не исполнится, то не стоит унывать. Именно такое название, - «Неунывайка», - у ещё одной звезды нашего созвездия.

Шестая звезда «Неунывайка» (рук. Уразаева О.С.)

ВЕД.: - Неунывающие, весёлые, а главное, увлечённые. Увлечённые творчеством и фантазией. Так может сказать о своих воспитанниках Уразаева Ольга Сергеевна. Предоставим им слово…

Выступление

ВЕД.: - Все вы ребята старались в течение года, кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы ремесла, красоты, и добра.

Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам.

НАГРАЖДЕНИЕ

ВЕД.: - Молодцы! Я думаю, все мы заслужили дружные аплодисменты!

Аплодисменты

ВЕД.: - Вот и открыты все звёзды в созвездии друзей.

Но настоящие друзья умеют делать всё вместе, и даже песни петь. Сможете? («да!») Тогда споём!

Песню исполняют все вместе

ПЕСНЯ

Звучит музыка заключения

ВЕД.: - Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь начинаются…. что? (все вместе) каникулы!!!

Правильно!

Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми, жизнерадостными. Я желаю вам хорошо провести лето. До новых встреч!

«Английский язык» «Неунывайка» «Планета «Мир презентаций»

«Радуга»

«Родник»

«Мастерская Феи»

Сценарий творческого отчета:

«Россия начинается с тебя»

Звучат фанфары:

Выходят ведущий:

Читает:

Вы знаете сколько на свете тысяч ребят?

Сто тысяч? 500? Миллион? Миллиард?

И каждый из них будет счастлив и рад

Дарить свои песни, улыбки и танцы.

Вас приветствует основная общеобразовательная школа №17!

Ст. хор песня: «Здравствуй мир»

Ведущая девочка читает стих: «Русь»

Я люблю тебя очень

И причиной тому

Полусонные ночи

И рассветы в дыму

Где встает море неба

Глыбы туч громоздя,

Запах теплого хлеба

И грибного дождя.

И сугробы до крыши,

И акации цвет,

Бархат зреющей вишни

Соловьиный дуэт...

Нет! Всего перечислить

Я совсем не берусь,

Я ликую от мысли,

Что ты есть моя Русь,

И что я, твоя дочь,

Россиянкой зовусь!

Хор. Песня «Родная, родная земля»

Ведущий1(девочка) : Березонька в платьице белом

Приветливо машет с холма

Для нас она песенку спела

И песенкой стала сама

Ведущий2(мальчик): Мы вас приглашаем

В гости к березке

Всегда наряд её весел

Стоит она в поле на перекрестке

Русских дорог и песен

Хоровод: «Березки» мл. танцевальная группа

Выходят старшие ведущие .

1 . Откуда начинается Россия?

2 . С Курил? С Камчатки?

1 . Или с Командор?

2 . О чем грустят глаза её степные

Над камышами всех её озер?

1 . Россия начинается с пристрастья

2 . К труду, к терпенью, к правде, к доброте.

1 . Вот в чём её звезда - она прекрасна.

Она горит и светит в темноте...

2 . Отсюда все дела её большие, её неповторимая судьба.

1 . И если ты причастен к ней

Россия не с гор берет начало

А с тебя!

Вкл. фонограмму «С чего начинается Родина?»

на фоне музыки сценка.

На сцене стол, за столом сидят мать - проверяет тетради, бабушка – вяжет. Входит сын.

Мать: Опять плохое настроение. Объясни, почему?

Сын : Двойку получил.

Мать : Сегодня, по какому предмету?

Сын : По обществознанию.

Мать : Сынок, мой дорогой! Как ты не можешь понять, что без знаний нет будущего. Я получила высшее образование, чтобы быть полезной обществу.

Бабушка: Внучек, я во время второй мировой войны медсестрой была. Скольких солдат я вынесла с поля боя, скольким спасла я жизнь, чтобы быть полезной обществу.

Внук : Бабушка, но тебя ведь об этом никто не просил?

Бабушка : Да, не просил, но от меня зависела судьба России.

Входит брат в военной форме

Брат: Братишка, в Чечне я видел, как гибли 18-летние парни, они на себя приняли последнюю пулю, чтобы ты сегодня жил под мирным небом, потому что тебе строить новую жизнь в стране, будущее России за тобой!

Сын : Я понял! Вы отдали России всё, что могли. Очередь за мной. Я понял! (поворачивается к залу) . А вы понимаете, что нам нужно учиться?! Потому что мы - будущее России.

(пошла заставка мелодии «Время вперед»)

Вам, сидящим в этом зале - быть инженерами и строить новые заводы и фабрики, вам - управлять банками всей страны. Вы будущие руководители и президенты. Судьба России - в наших руках!

Выходит Н. Л.(1класс):

С чего начинается любовь к Родине

ответ простой и естественный

С любви к матери (выходит мать-учитель школы, они обнимаются).

Наташа: Мама и Родина очень похожи.

Мама красивая, родина тоже!

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса

Мамины руки теплы и нежны

Напоминают луч солнца они.

Если поет мама песню, то ей

Вторит веселый и звонкий ручей...

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам!

«Песня о счастье» исп. мл. хор.

О.В. Наша жизнь - это школа. Моя доченька заканчивает 1-й класс. Для неё Россия началась со школы.

Наташа: Школа - это дом тепла и уюта

Школа - это дом добра и красоты!

«Песня о школе» исп. мл. хор.

Ведущий1 : А ты знаешь, откуда произошло слово родина?

Ведущий2 : (думает...) Наверно, от слов родители, родня, родственники, родословная...

В1 : Правильно! Очень важно знать свою родословную, ну хотя бы о своих бабушке с дедушкой.

Между прочим, есть очень весёлая песня о них.

Песня: « Золотая свадьба» Исполняет хор.

Выходит О. К в национальном хакасском костюме:

Родина - это моя Хакасия, её бескрайние степи;

Родина- это мои бабушка и дедушка. Дедушка у меня строгий, но справедливый, а бабушка умная и спокойная. Она учит меня любить свой край, свою землю родную, рассказывает интересные сказки и печёт очень вкусные пироги. А как она поёт частушки - вы сейчас заслушаетесь!

Частушки на хакасском языке в исполнении бабушки

Ведущий1 : А мои бабушка с дедушкой говорили, что в старину в парках отдыха играли духовые оркестры, собирались ценители музыки и всё танцевали, танцевали, танцевали...

Ведущий2 : Ну и что же они танцевали?

Ведущий1 : А вот, посмотри что они танцевали.

Танец Вальс в исполнении учащихся

В1 : Вот твоя бабушка всё танцевала, а мои родители вспоминают свое первое школьное свидание, домашние задания...

В2: Интересно, а мы когда-нибудь будем это вспоминать?

Песня: «Первое свидание» в исполнении старших классов

В1: Ну, что же мы всё говорим про родину, да о родителях, давай расскажем о себе, ведь мы тоже маленькие, маленькие частички нашей родины.

В2 : Давай!

В1 : Я отлично учусь! Вот!

В2 : Ещё ты красивая!

В1 : Это что - комплимент?

В2 : (пожимает плечами)

А я увлекаюсь техникой и в будущем хочу стать вторым Шумахером, но только российским.

В1 : А я хочу стать великой танцовщицей, как Уланова.

В2 : А ты хоть умеешь танцевать-то?

В1: Конечно, Ю ра, ведь я хожу в танцевальный кружок, вот посмотри.

Эстрадный танец: «Современные ритмы»

Миша(старший ведущий) : Я поселок лесная морщина

Дальний родственник автострад

Зеленеют кусты, лощины

Сквозь решета моих оград

Настя(ст ведущая): Быт мой праздником не расцвечен

Мне лишь будни в удел даны

Лишь девчата станцуют под вечер

Модный танец улицы

Танцевальная группа «100 %»-современный танец

Выходит М. А.: Сегодня у меня грустный праздник, мое последнее выступление в стенах родной школы в качестве ученицы. Уже скоро я стану ученицей другой школы, училища, техникума, надеюсь, я найду себя в жизни. Это будет уже скоро, а сегодня я хочу признаться в любви родной школе:

Не гляди на меня с упреком

Зал, в котором сейчас стою

Я люблю и твой взор с поволокой

И лукавую кротость твою

Дискотеки, концерты и встречи

Я в душе унесу все с собой

И сегодня в этот праздничный вечер

Родная школа, прими подарок мой!

Песня «Теряют люди друг друга» в исполнении М.А.

Выходит Настя : Давайте подведем черту речам торжественным, весомым

И интонацию сменяем на тон шутливый и веселый!

Танец «Гоп – Гоп»в исполнении ст.группы

Младшие ведущие:

В1 : Как много красивых слов сегодня было сказано о родине!

В2 : Да, наша родина с её бескрайними степями, чистыми озёрами, русским лесом - единственна и неповторима!

В1 : А коль нам всем суждено одним воздухом дышать, мы должны оберегать каждый листочек, каждую травиночку, каждый цветочек, даже маленького муравья. Нужно просто быть человеком!

В2 : Вот тогда и на земле мы сами сохранимся!

Стих: «Будь человеком!» читает Л. П.

Выходят все ведущие, читают по очереди

1 . Берегите Россию!

2. Нет России другой!

3. Берегите её тишину и покой!

4. Без неё нам не жить!

1. Берегите её

Чтобы вечно ей быть!

2. Нашей правдой и силой

Всею нашей судьбой

(ХОРОМ) Берегите Россию - нет России другой!

Выходят все участники, кроме младшего хора

песня: «Живи, страна!»

Миша : В нашем зале становиться тихо

Дивный вечер так быстро прошел

Все плясали и пели так лихо

Но момент расставанья пришел.

СЦЕНАРИЙ

творческого отчета методического объединения воспитателей и классных руководителей

В формировании личности ребёнка с нарушением интеллекта важная роль принадлежит воспитателю, классному руководителю. Именно они входят в состав самого многочисленного МО школы, являющегося передовым авангардом во всех инновационных начинаниях, способствующих обновлению содержания воспитания и развитию школы.

Основное направление деятельности МО, помимо совершенствования профессионально-методического уровня и повышения педагогического мастерства кадров, - поиск путей и воплощение педагогических идей, способствующих созданию оптимальных условий для коррекционного воспитания школьников. И не случайно опыт работы МО получил высокую оценку по итогам государственной аттестации школы и был рекомендован к обобщению и распространению. Поэтому не будет большим преувеличением сравнение воспитателей и классных руководителей с атлантами, персонажами мифов, держащих на своих плечах не только воспитательную систему, но и школу в целом. Но как стать настоящим атлантом? Об этом можно узнать из театрализованного мини-представления, дающего ответ на многие вопросы.

Представленный далее краткий научно-методический анализ опыта показывает, что он отвечает в полной мере критериям передового, а секрет успехов и результативности МО раскрыт руководителем МО.

Следующий этап мероприятия – коллективное составление обобщённого портрета из профессионально-личностных качеств наставника, или, как его называли в далёкие времена, ментора.

Заключительный этап мероприятия – добрые пожелания коллег, поощрение и методическая эстафета.

СЦЕНАРИЙ

творческого отчета МО воспитателей и классных руководителей

С(К)Ш №7 по итогам обобщения передового педагогического опыта

Ведущий, замдиректора по ВР Фомина Т.В. : Добрый день уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашей педагогической гостиной на методическом шоу, посвящённом итогам обобщения ППО МО воспитателей и классных руководителей.

Кто воздвигнет тебя к небесам?

Только сам.

Кто низвергнет тебя с высоты?

Только ты.

Где куются ключи к твоей горькой судьбе?

Лишь в тебе.

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь собой.

Эти строки вполне применимы к личности неутомимого в творческом поиске, целеустремленного и уверенного в успешном результате своей профессиональной деятельности, верного жизненным интересам людей с ограниченными возможностями, исповедующего принципы гуманизма и педагогического оптимизма самого важного и главного педагога: воспитателя, классного руководителя. Ещё В.П.Кащенко отмечал, что « Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. … Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».

Вот почему так важна роль воспитателя, классного руководителя в формировании личности ребёнка с нарушением интеллекта. Именно от них, в первую очередь, зависит, каким человеком станет воспитанник. Поскольку воспитатель и классный руководитель решают общие задачи воспитания, их успешность во многом зависит не только от профессиональной компетенции, педагогического мастерства, но и от сотрудничества и единства в требованиях к ученикам. Поэтому они входят в состав одного, самого многочисленного МО, являющегося передовым авангардом во всех инновационных начинаниях, способствующих обновлению содержания воспитания и развитию школы.

Основное направление деятельности МО, помимо совершенствования профессионально-методического уровня и повышения педагогического мастерства кадров, - поиск путей и воплощение педагогических идей, способствующих созданию оптимальных условий для коррекционного воспитания школьников, их социальной адаптации и интеграции в общество. И не случайно опыт работы именно этого МО получил высокую оценку по итогам государственной аттестации школы и был рекомендован к обобщению и распространению. Поэтому не будет большим преувеличением сравнение воспитателей и классных руководителей с атлантами, персонажами мифов, держащих на своих плечах не только воспитательную систему, но и школу в целом. Но как стать настоящим атлантом? Это можно узнать только от них самих. Встречайте наших героев.

(Выходят воспитатели и классные руководители со стажем и начинающий педагог. Разворачивают над головой плакат-крышу с надписью «МО воспитателей и классных руководителей С(К)Ш №7» ).

Воспитатель 1 : (обращаясь к молодому ) Стой ровно и упирайся обеими руками с одинаковой силой, чтобы тяжесть распределялась равномерно для всех.

Воспитатель молодой: (с возмущением ) Что, прикажете мне разорваться что ли?

Классный руководитель: Сразу видно: молодая ещё. А знаешь, у нас есть такие, что при необходимости для опоры не только руки и плечи используют, но и даже головы.

Воспитатель молодой: Но это же тяжело, да и неудобно.

Воспитатель 2 : Конечно. Но в нашем нелёгком деле не принято считаться с удобством. Главное – это удержать крышу, под которой – подрастающее поколение и которому требуется много внимания, заботы, знаний, ответов на многочисленные вопросы, т.е. комфортных условий для развития.

Воспитатель 1: А для этого надо быть самым-самым.

Воспитатель молодой: А что означает «самым-самым»?

Классный руководитель: «Самым-самым» включает в себя многое: профессионализм, креативность, готовность к постоянному самообразованию и личностному развитию, к инновациям, умения и навыки диагностики, прогнозирование, целеполагание, планирование, мониторинг...

Воспитатель 2 : Участие в методических неделях, днях открытых дверей, семинарах, конференциях, открытые занятия, мероприятия, мастер-классы, творческие отчёты, обобщение опыта, публикации… Одним словом, скучать не приходится. Все лезут из кожи вон, тянутся друг за другом, стараясь показать свои возможности и проявить свои способности, выработать свой профессиональный стиль, своё лицо.

Воспитатель молодой: А что в итоге? Денежные вознаграждения, огромные зарплаты?

Воспитатель 1 : Ну и молодёжь, прости Господи, пошла. Какие фантазии на уме. Нет, коллега, не угадала. Главное в нашем деле что?

Воспитатель молодой: Что?

Воспитатель 1 : Подрастающее поколение, наши ученики.

Воспитатель молодой: Скажете, что всё, о чём вы тут говорили, нужно ученикам? Может, и результаты есть?

Классный руководитель: Конечно, нужно. И результаты имеются, причём ощутимые. А иначе и быть не может. Ведь их не только воспитывают, но и коррегируют, адаптируют, социализируют.

Воспитатель молодой: И как всё это происходит?

Воспитатель 1 : Ну, это как раз и не особо сложно. Через вовлечение школьников в полезную деятельность: ценностно-ориентировочную, профессионально-трудовую, физкультурно-оздоровительную, общественную, художественную и свободного общения.

Воспитатель 2 : Уйма полезных дел предусмотрена не только Комплексной программой воспитания и развития школьников, но и постоянно действующим смотром-конкурсом под девизом «Школа – твой дом, ты хозяин в нём», кружками и студиями. И всё это лежит на наших плечах и реализуется благодаря головам, которым не чужды творчество, инициатива, прогрессивные идеи. Так что подключайтесь, коллега. Будем работать в одной связке.

Воспитатель молодой: Согласна.Вы знаете, мне кажется, что я заразилась от вас каким-то вирусом, может быть педагогическим. Потому что быстро поняла, кто такой «самый-самый». Это тот, кто, работая в команде и постоянно повышая свой профессиональный уровень, реализуя творческие идеи, добивается высоких результатов в работе. А ведь это и есть суть педагогического мастерства. Я права? И в это заслуга МО воспитателей и классных руководителей. Точно?

Классный руководитель: Молодец,правильно! Даром, что молодая, но оказалась смышлёной и перспективной. Действительно, самые-самые – это те на чьих плечах и держится воспитательная работа и даже школа, а может быть и вся педагогика. Это

Все вместе: Воспитатели и классные руководители. А по совместительству … немножко атланты.

(Исполняется песня)

Когда на сердце тяжесть и холодно в груди,

Забудь свои невзгоды

И в школу загляни.

Там в дружном коллективе

Работают с детьми

Атланты-педагоги,

И счастливы они.

Держать махину школы

Не мёд со стороны.

Напряжены их нервы,

В труде весь день они.

Их тяжкая работа

Важней иных работ.

Если ослабнет кто-то,

Стоят они навеки

У школы на виду.

Не боги – человеки,

Привычные к труду.

И жить ещё надежде

До той поры, пока

Атланты школу держат.

И будет так всегда!

Ведущий : Дорогие друзья. Известно ли вам, что изучение, обобщение, анализ результативности опыта работы МО уже во второй раз позволил признать его передовым, поскольку он в полной мере отвечает признакам и критериям передового опыта. Вот тому доказательства:

    педагогический опыт оптимален (затраты времени на данный опыт не стали помехой для решения других проблем, а наоборот, способствовал их более успешной реализации);

    опыт устойчив, стабилен, не требует серьезных корректировок, функционирует длительно;

    возможно повторение, творческое использование опыта и расширение его до массового;

    опыт перспективен: имеет будущее, его перспективность очевидна и доказуема;

    опыт научно обоснован: имеет научно-теоретическую основу и базируется на достижениях современной отечественной и зарубежной педагогической науки, специальной педагогики и психологии.

Теоретическая значимость опыта заключается в том, что он представляет собой часть системы методической работы в школе – это часть системы работы с педагогическими кадрами воспитателей и классных руководителей, часть системы управления их работой, а также часть системы повышения их профессионализма и непрерывной учебы. Такой опыт вполне может способствовать обновлению специального образования.

Практическая значимость – опыт способствует психолого-педагогическому сопровождению кадров воспитателей и классных руководителей, их готовности к формированию единой коррекционно-педагогической, развивающей среды, в которой успешно реализуется специфическая цель специального образования – развитие и коррекция всех психических функций, приспособление к жизни в социуме, подготовка к самостоятельной трудовой деятельности детей с нарушением интеллекта.

Кроме того, по результатам деятельности членами МО собран обширный научно-методический материал, являющийся достоянием Методического банка школы и отражающий позитивный педагогический опыт по коррекционному воспитанию, заслуживающий широкого внимания не только педагогов школы, но и других С(К)ОО. И это происходит стабильно на протяжении многих лет.

Ведущий :

Проходят дни, за годом – год,

за часом – час, минута – за минутой,

но остаётся неизменным факт:

руководит давно работой этой

Елена Акулинина – «звезда».

Она в первых рядах всегда.

Сама мероприятия проведёт

и за собою членов поведёт.

Ей опыта не занимать

и честно скажем, есть что передать

Своим последователям и друзьям,

самой быть впереди и там и сям.

Сегодня о МО расскажет она коротко,

ведь именно они – основа ППопыта.

Руководитель МО: Секрет успехов и результативности нашего МО заключается в целенаправленности и правильном выборе направлений методической работы, заинтересованности, а также, что немало важно, в здоровой амбиции и духе соперничества воспитателей и классных руководителей, которыми является большинство педагогов всего коллектива. Каковы же основные направления работы методического объединения? Это:

    изучение вопросов организации воспитательного процесса; овладение его научной методологией;

    ознакомление с новыми положениями, документами, постановлениями и т. д.;

    углубленное изучение методики проведения внеклассных мероприятий;

    опережающее рассмотрение вопросов методики изучения наиболее сложных вопросов внеклассной и внешкольной работы с демонстрацией открытых внешкольных мероприятий, занятий, воспитательных и классных часов;

    изучение положений дидактики, теории воспитания, попытка их практического применения;

    изучение возрастной и специальной педагогической психологии, психолого-педагогических особенностей детей разных возрастных групп;

    информация о новых книгах, методических рекомендациях, статьях в педагогической печати по содержанию и методике воспитательной работы;

    систематическое изучение уровня воспитанности учащихся;

    совместная работа классного руководителя, воспитателя и учителей предметников;

    психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся, укрепление взаимодействия семьи и школы и др.

Этим направлениям в полной мере отвечает содержание методической работы. Оно формируется на основе следующих источников: документы, положения, дающие общую целевую ориентацию всей методической работы; достижения научно-технического прогресса, новые результаты психолого-педагогических исследований, в том числе, исследований по проблемам самой методической работы: инструктивно-методические документы Министерства образования РК по вопросам организации воспитательной работы; информация о передовом, новаторском и массовом опыте; данные конкретного анализа состояния уровня воспитанности и развития учащихся, а также профессиональной диагностики кадров воспитателей и классных руководителей, помогающие выявить первоочередные темы и проблемы методической работы и самообразования.

Выбор содержания методической работы – дело творческое. Особенно творчество важно при определении форм методической работы , от которых зависит интерес всех членов к методическим мероприятиям и их результативность. Наши воспитатели и классные руководители все без исключения

занимаются самообразованием,

проходят аттестацию,

повышают на курсах квалификацию.

Являясь активными членами,

знакомят с наработанными темами

на заседаниях методобъединения,

проходящих интересно и своевременно.

Решая актуальные задачи и проблемы

подходами и путями лишь современными,

используя только активные формы,

укладывающиеся в интерактивные нормы.

Это – практикумы, семинары, конференции,

дни открытых дверей, презентации,

методические недели, мастер-классы,

творческие отчёты и показы,

смотры-конкурсы достижений,

инновационная работа и эксперименты,

подготовка публикаций,

проведение игр и тренингов –

Всё это залог мастерства и умения.

Ведущий : Итак, учитывая всё сказанное, мы можем составить обобщённый портрет из профессионально-личностных качеств нашего воспитателя и классного руководителя, т.е. наставника, или, как его называли в далёкие времена, ментора.(Проводится упражнение «Ментор»: М – мастер, мыслящий, мудрый, маститый, миролюбивый, многозначительный, мягкосердечный, милосердный… Е – единомышленник, естественный… Н – наставник, новатор, наблюдательный, находчивый, наторелый, нацеленный, … Т – творческий, трудолюбивый, толерантный, терпеливый, талантливый, … О – олигофренопедагог, оптимист, ответственный, обаятельный, общительный, образованный, одухотворённый, оперативный, организованный, … Р – реалист, романтик, разносторонний, распорядительный, разумный, рассудительный, рефлексивный, решительный, рукодельница, …)

И последнее. Известно, что за обобщением ПО закономерно следует его распространение и внедрение, а также тиражирование. Для этого важное значение имеет презентация опыта через различного рода методические мероприятия.

А поскольку процесс тиражирования предполагает два этапа: презентацию опыта и непосредственное тиражирование, то, следуя им, наш опыт уже неоднократно представлялся в ходе методических мероприятий областного, республиканского и даже международного уровней: на научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации и др., а также в многочисленных публикациях из опыта воспитательной работы, которые ежегодно пополняют наш методический банк.

В заключение этой части нашего шоу мы проведём методическую эстафету . Надеюсь, мне удалось заинтриговать многих из вас, что же это за эстафета? Дело в том, что сегодня Акулинина Е.И., более 20 лет успешно руководившая МО и ставшая по праву лидером большой команды, в которую входят большинство из вас, в связи со сменой полномочий, подошла к финишу в качестве руководителя МО. Поэтому она сейчас с гордостью передаст эстафету новому руководителю МО. Это классный руководитель, знакомая не понаслышке с работой воспитателя, Нуралинова А.А., которая приглашается на старт своей новой карьеры.

Хочется пожелать всем членам МО во главе с новым руководителем доброго здоровья, оптимизма и больших творческих успехов в претворении новых идей и освоении вершин педагогического олимпа.

Сценарий творческого отчёта

Ведущий 2

Звук фанфар взметнулся круто.

В ожидании замер зал.

Что ж, друзья, пришла минута

Творческий открыть канал.

1В: Добрый день, уважаемые гости, родители, ученики и ученицы, классные руководители!

2 В: Одним словом – наша школьная дружная семья!

1 В: Вас приветствует средняя школа №26!

2 В: В которой учатся 87 учеников!

1 В: Работает 16 учителей!

2 В: Преподается______ предметов!

1 В: Ведется ________ кружков для увлеченных и творческих ребят!

2 В: И мы благодарны всем, кто пришел сегодня на этот праздник.

Наши почетные гости – это:

1 В: Дел не мало и работ

Было сделано за год.

2 В: - Расскажем мы сейчас:

Как живет и выглядит школа

(Выбегает группа ребят.)

1 реб. - А у нас!

2 реб. - А у нас!

3 реб. - А у нас!

4 реб.- А у нас!

Все: Будем хвастаться сейчас!

(вступление - звучит музыка «Кто, если не мы?!»)

В современный век информатизации более популярными стали компьютерные кружки. В нашем школе есть такой кружок – это « Компик» руководитель которого Кулакова С.В. В течение года ребята 2 класса учились --------

Не велики еще достижения ребят, но, тем не менее, и они могут представить на суд зрителей первую свою работу

Кубань! Это наша родная сторонка, наша малая родина, наш дом, наша жизнь, наша песня и наша судьба.

Как же нам тобою не гордиться,

Как нам эту землю не любить.

Край степной! Дай надышаться

Вольной далью, зеленью полей,

Не устану никогда влюбляться

В прелесть малой родины моей.

Малая – не значит,

Что пылинка…

Не вместить ее в груди.

В течении года на кружке «Юный краевед» наши ребята изучали историю нашей малой родины. Давайте вспомним, как это было.

Видеоролик « »

1 В: Школа – это не только учебное заведение, где дети получают знания. Школа – это коллектив, в котором протекает важная часть жизни, в которой есть место и праздникам, и конкурсам. В 2013 году учащиеся МБОУ СОШ №26 принимала участие в конкурсе народного творчества « »

1 в. И сейчас, для вас, выступают участники конкурса « » «Ложкари» с русской народной песней « »

2 в: А мы продолжаем знакомство с деятельностью наших учащихся и представляем вашему вниманию исследовательскую работу ______ кружка «Я исследователь» Кулаковой У. « » Руководитель Кулакова С.В.

1 в В нашем учреждении работают талантливые педагоги, которые учат детей вязать, плести из бисера, _________.

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд прилагается,

Чтоб достичь вершин в мастерстве.

Есть у нас такой кружок «Бисероплетение»

В этом деле нужен толк и вагон терпения.

И еще душа нужна, к красоте стремление.

Замечательный кружок бисероплетение.

Узелок завяжется, узелок развяжется

Получается уже, и красиво, кажется

Можно воротник сплести, можно украшение

Можно это подарить маме в день рождения.

Свои работы представляют учащиеся кружка «Волшебный бисер» руководитель Довгань Е.В.

Это чудо нам по силам, мы легко его осилим.

Лист бумаги мы возьмем, уголочки завернем,

А потом второй и третий, все запоминайте, дети!

Потому что перед вами- техника оригами.

Можно в жизни много ниток нам напутать,

А потом сидеть и думать «Что же будет?»

Лучше нам пойти и «Изонити» поучиться,

Чтоб рукам и сердцу, и уму трудиться.

Свои работы представляют учащиеся кружка ______ руководитель Мезга В.В.

Ведущие:

Чтобы пыл веселья не угас,

Чтобы время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас поиграть.

Руководитель кружка «Поиграй-ка» Мезга В.В. вместе с учащимися представят вашему вниманию небольшую развлекательную программу «У затейника в гостях»

Игра с залом

1ведущий:

Есть просто храм,

есть храм науки.

А есть ещё природы храм-

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

Учащиеся кружка «Мир вокруг нас» руководитель Гончарова С.П. представят вашему вниманию сценку «Белая черёмуха»

2 ведущий:

«Пойми живой язык природы!

И скажешь ты:

«Прекрасен мир!»

1 ведущий:

Так не хватает нам порой

Немного красоты!

2 ведущий:

Где красота – там и доброта,

Их разлучить никто не сможет,

1 ведущий:

Любая светлая мечта

На двух подруг собой похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днём, ни днём дождливым,

И если хочешь стать красивым-

Учащиеся кружка «Доброе сердце» исполнят песню «Дорогою добра»________

2 ведущий:

Красиво можно рисовать!

Красиво петь и шить!

Но можно, вопреки всему,

Красиво дружно жить!

И сейчас на сцене появится дружная семейка, которая живёт под девизом:

« Подари тепло и свет, тому, кто в этом нуждается».

Встречайте агитбригаду учащихся кружка «Помогай-ка»

1 ведущий:

Своим мы сполна поделились секретом,

С охотой чтоб учились малыши-

Мы вместе с ними, не отдельно быть должны!

2 ведущий:

Чтоб в школе было детям интересно:

Вводите танцы, пенье повсеместно!

Не всем учёными большими быть!

Нам важно в каждом что-нибудь открыть!

1 ведущий:

И выступит сейчас

Ансамбль «Ложкарей» для вас!

1 ведущий:

Потом уже ей не нажать курка!

Не кинуть камня в бедного щенка!

К прекрасному пусть тянется рука!

2 ведущий:

Коль в танце твёрдость чувствовал руки, -

Никто не сможет сжать их в кулаки!

Рука, которая умеет руку жать

Вас никогда не станет унижать!

1 ведущий:

Рука, рисующая солнца круг,

Худого слова не напишет вдруг!

Пусть живописцами не суждено всем стать,

Но мир вокруг не станут разрушать!

1 ведущий:

Наша задача уважать государство родное,

Наши традиции, память, святое!

В трудные дни помогать кому нужно,

Делать добро, от души, вместе дружно!

2 ведущий:

Пускай интересней пройдёт твоя жизнь.

Не надо ребята без дела сидеть.

Ведь надо, ребята, так много успеть!

(звучит музыка «Кто, если не мы?!» участники концерта выходят и исполняют песню)

2 ведущий:

Вы посмотрели творческий отчёт,

Почувствовали школа, чем живёт.

Возможность есть понять наверняка,

Какого видеть мы хотим выпускника!

1 ведущий:

Сейчас для нас открыты все пути,

И школе выбирать, куда идти!

Мы тоже ищем, пробуем, идём,

И за собою всех желающих зовём!

Творческий отчет объединений Аннинского ДДТ за 2012-2013г.


Цель: - подведение итогов работы объединений за 2012 – 13 учебный год;
- стимулирование и поощрение творчества и воспитанников.
Участники: руководители и воспитанники объединений: «Фитодизайн» , «Лидер», «Родная старина», «Юные журналисты», «Волшебная нить», «Театр кукол», «Рукодельница» , студии танца «Вдохновение» и «Грация», музыкальная студия «Радуга», родители, педагоги.

Гаснет свет в зале. На экране – презентация «Планеты».
Звучит песня «Звездная страна», на сцене Маски вращают «планеты».
Выходит Маленький принц и разглядывает планеты.

Голос за кадром:
Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц…
Вечерами Маленький принц любил смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах?
И однажды Маленький принц отправился в далёкое путешествие…

Маски:
1.На планете Земля проживает около 7 миллиардов человек.
2.Из них -1 миллиард 500 миллионов – это дети.
3.И каждый из них по своей природе – творец!
4.Для них не существует слова –невозможно!
5.Они могут все, если им помогут найти себя и ступить на путь, окрашенный яркими красками творчества.
Голос за кадром:
Детей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Маленький принц попал на планету … под названием …- ТВОРЧЕСТВО
Маски:
…Творчество? Творчество!!!
-Слово странное, непонятное!
-Что к чему нам вовсе неясное!
-Может счастья там нити шелковые?
-Ну, а может там все неприметные?
-Все голодные?
-И бестолковые?
-Планета очень загадочная.
-И живут на ней только волшебники.
-И зовут их порой чародеями.
-Свет, добро несут они, знания, на планете своей
Все: « Творчество».
Убегают.
Свет в зале. На сцену входят ведущие…
(Принц осматривается в зале по сторонам).

Вед. Всем-всем добрый день!
Вед. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Вед. Потому что сегодня действительно праздник – сегодня творческий отчет всех объединений Аннинского дома детского творчества.
Маленький принц: Праздник? А где я?
Вед.: Разве ты не знаешь? Ты на планете под названием «Творчество»
Маленький принц: Я – Маленький принц, я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету “Творчество” я попал первый раз…
Вед.: Мы слышали о тебе. Мы очень рады видеть тебя здесь. Не волнуйся, мы всё расскажем тебе.
Вед. Каждый год на нашу планету прибывают новые маленькие жители. А всего их - 600 человек от 5 до 18 лет.
Вед. В сказочном Доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Вед. Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Вед. Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Вед. Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
М.п. Очень интересно! Значит я попал на вашу планету как раз вовремя?
Вед. Ну конечно, а вдруг тебе так понравится у нас, что захочется остаться?!! Ведь жители нашей планеты очень талантливые и живут в мире Творчества.
Вед. Чем они занимались и чему научились за этот год мы тебе покажем и расскажем.
Вед. Ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.
Вед. Проходи Маленький принц в зал и посмотри, что умеют наши учащиеся.

Принц спускается в зал.

Вед. Давным-давно в посёлке живет приветливый наш Дом
Народ смешной, веселый – дети всегда хозяйничают в нем.
Для них здесь масса интересов, на выбор множество кружков,
Знакомых дел и неизвестных. Берись, учись без лишних слов!
Вед. Дом детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, гитара и баян, туризм и краеведение, театр и бисероплетение, декоративно-прикладное творчество, самобытность русской народной культуры и творческие идеи юных журналистов, цветоделие и организаторское мастерство.
Вед. Всего в Доме творчества действует 51 объединение. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
Вед. Руководит ими солнечный, яркий и необычный человек – педагог дополнительного образования, педагог со стажем, человек величайшей души, творческая личность, которая на протяжении 29 лет является директором Дома детского творчества – Наталья Алексеевна Гоголева.
Вед. Встречайте директора Дома детского творчества - Наталью Алексеевну.

Вед. Поздравляют нас воспитанники студии танца «Вдохновение». Индийский танец. Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать,
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.

Вед. Мы в мире музыки живем
И каждый день в душе поем.

А если голос позволяет,
То песня сердце согревает.
И пусть не станут все певцами,
Но музыка по жизни с нами!
Вед. В музыкальной студии «Радуга» занимаются девчонки и мальчишки, которые не только исполняют песни, но играют на гитаре. Ребята участвуют в массовых мероприятиях района и Дома детского творчества.
Вед. Для награждения воспитанников из студии «Радуга» приглашается педагог-организатор Дома детского творчества Ольга Игоревна Фролова.

Фанфары
Вед. Поздравляют вас воспитанники музыкальной студии «Радуга». Песня «Вот не везёт». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Может разное людям нравиться, -
Пассодобль, румба иль минует…
Нет прекраснее русской красавицы,
Русских танцев прекраснее нет!
Вед. Встречайте воспитанников студии танца «Грация». Русский танец. Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.

Вед. Быть впереди, сказать и сделать,
Служить идее, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять
И педагогам помогать,
Для каждого стать интересней,
Стать лидером в своем созвездии!
Вед. Сегодня в зале присутствуют воспитанники… Но это не танцоры и рукодельницы… Не художники и краеведы…
Вед. Это ребята, у которых много талантов, но один из них – быть лидером! Организаторами всех дел!
Вед. Главными помощниками педагогов!
Вед. Для награждения организаторов школьных и внешкольных дел приглашается директор Дома детского творчества Наталья Алексеевна Гоголева.

Вед. Поздравляют вас воспитанники студии танца «Вдохновение». Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Песня «Облака». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. У нас сегодня в зале собрались замечательные, отзывчивые зрители.
Вед. И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Вед. Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Вед. А теперь справа! Молодцы!
Вед. Но когда вас, друзья, попросят похлопать очаровательные танцоры из студии танца «Грация», уверены, вы сделаете это еще лучше.
Вед. Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.
Вед. В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.
Вед. Танец «Эй, моряк!». Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.

Вед. Вот и кончилось все,
Позади трудный путь,
Расставаться пора... Так обычно бывает.
Нам года не вернуть,
Пусть же каждый из вас
Своё объединение вспоминает!
Вед. Как же трудно сказать
Вам сегодня: «Прощай».
Я его не скажу, а скажу: «До свиданья!»
Вед. Каждый год Дом детского творчества прощается со своими учениками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях.
Вед. Вот и в этом году у нас новый выпуск. Мы приглашаем на сцену:
Гурову Ирину
Толоконникову Евгению
Кубышкина Александра
Андрееву Алёну
Шишова Никиту
Туренко Надежду
Потапову Анну
Бабкина Антона

Вед. Расскажи, ….., какие объединения ты посещала?
Вед. Что бы вы пожелали нашим воспитанникам?
Вед. Что бы вы пожелали нашим педагогам?
Вед. Слово для поздравления предоставляется директору Дома детского творчества Наталье Алексеевне Гоголевой.
Фанфары
Вед. Мы приглашаем выпускников студии танца «Вдохновение». Для вас танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Путь – дорога дальняя нас зовет, друзья,
Ждут нас интересные, новые края,
Ждут нас страны дальние, всех не перечесть,
И сейчас в Ирландию мы приглашаем всех.
Вед. Ирландский танец. Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. В нашем доме чудо есть
Что не возможно глаз отвесть.
Вед. Здесь творят краса – девицы
На все руки мастерицы.
Так представят лоскуток,
Вдруг- получится цветок.
Вед. Цветоделием они занимаются
Всё прекрасно у них получается.
Нет, не буду говорить.
На дефиле хочу их пригласить.
Вед. Встречайте девчонок из объединения «Фитдизайн».

Вед. …, меня так вдохновил наш концерт, что хочется лететь ввысь, к звёздам, срывать их охапками и дарить всем…
Вед. …, вернись на Землю, за звёздами лететь не надо, потому что звёзды находятся среди нас.
Вед. Да, да не удивляйтесь. Быть звёздами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звёздами не только на районном уровне, но и звёздами областного и всероссийского масштаба.
Вед. На областной краеведческой конференции, посвящённой истории народного образования Воронежского края, Соколова Анна заняла второе призовое место.
Вед. Попкова Дарья из объединения «Волшебная нить» стала победительницей областного конкурса «Весенний калейдоскоп».
Вед. На Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета-2012» девчонки из объединения «Фитодизайн» Пономарёва Екатерина и Татаринцева Светлана и объединения «Волшебная нить» Шамшина Анастасия и Аралова Ольга стали дипломантами.
Вед. В апреле этого года Ангелина Мерзликина, Александра Крюченкова, Ксения Токарева, Татьяна Рогова и Алина Ершова стали обладателями «Кубка Черноземья», заняв первое место на Всероссийском конкурсе в номинации «Юниоры, младшая группа».
Вед. Для награждения воспитанников, которым удалось достичь высоких результатов, приглашается завуч Дома детского творчества Галина Валентиновна Жигулина.

Фанфары.

Вед. Мы приглашаем на сцену победителей и призёров Всероссийского конкурса «Кубок Черноземья»! Танец «Времена…». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Песня « Детский рисунок». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Тихо светит луна там вдали за рекою.
По широкой степи проскакали ковбои.
Вед. Где-то там вдалеке музыку вдруг услыхали,
Тихо слезли с коней. Вот они, перед нами.
Вед. Танец «Кантри». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Посмотрите, как красиво,
Сделано здесь всё на диво!
И не кем-нибудь, детьми!
Глаз порой не отвести!
Вед. Мир детских творений на ежегодной выставке –конкурсе декоративно-прикладного творчества разнообразен и неповторим: вышивка лентами, вязание крючком, поделки из солёного теста, бисера, цветы из ткани, тряпичные куклы, поделки из природного материала, панно в технике «Квилинг»…
Вед. Для награждения участников выставки, чьи работы оставили неравнодушными членов жюри, я приглашаю методиста Дома детского творчества Ольгу Николаевну Артамонову.

Фанфары.

Вед. Для вас танец «Клубничный шейк». Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.
Вед. Давайте немного отдохнём.
Сегодня в нашем зале собралось много друзей – прошу поаплодировать всех присутствующих.
- А теперь пусть аплодируют только наши прекрасные дамы.
- А теперь сильная половина человечества.
- Аплодируют те, кто любит вкусно поесть.
- Только те, кто ни разу никуда не опаздывал.
- Только те, кто бережёт природу.
- Только те, кто любит танцевать.
- А теперь аплодируем ученикам студии «Радуга». Песня «Бьют барабаны». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Да уж танцоры эти
Научились танцевать.
Мамы новые пуанты
Утомились покупать
Вед. Если мы рискнем за ними
Гранд батманы повторить,
То, пожалуй, нам пуанты
Станет не на чем носить.
Вед. Танец «». (гимнастика)Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Творенье очень многогранно,
И как не вспомнить нам о танцах?
Они - и спорт, и вид искусства,
Движенье, музыка и чувства
Сольются в танце воедино.
Танцуя, радуемся жизни!
Вед. Культуру человечества невозможно представить без музыки и танцев. Народные и классические, современные и спортивные…
Вед. Казалось бы – выбирай что хочешь, но в любом танце важно не просто двигаться но чувствовать музыку каждой клеточкой тела и всем сердцем!
Вед. Вот уже который год под руководством талантливых педагогов Ирины Васильевны Архиповой и Любови Николаевны Муковниной ученики их студий радуют нас своими танцами, своим творчеством.
Вед. Ребята активно участвуют в подготовке и проведении всех культурно-массовых мероприятий дома детского творчества, школы, района.
Вед. Для награждения воспитанников, которые активно участвуют в районных мероприятиях, я приглашаю завуча Дома детского творчества Галину Валентиновну Жигулину.
Фанфары.

Вед. Песня «Вихрастый парень». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Сегодня на нашей сцене собрались самые упорные, целеустремлённые, самые способные, одним словом, самые-самые-самые, на которых равняются все.
Вед. Вам – заслуженные аплодисменты!!!
Поднимается Маленький Принц.
Мал. принц: Вот это да!!! Так много талантов???
Вед. А сколько еще не раскрытых и тех, кто еще растет, совершенствует свое мастерство!!!
Вед. Планета наша кружит целый век,
И жизнь вокруг становится красивей,
Мир красотой спасает человек,
Пусть славится талантами Россия!
Мал. принц: Мне было очень интересно на вашей планете, я хотел бы прилетать к вам, чтобы тоже чему – нибудь научиться.
Вед. Я очень рада, что тебе у нас понравилось. Мы рады каждому новому жителю планеты Творчества.
Мал. принц: Спасибо, у вас так интересно! И все же, как стать звездой?
Маски подходят к микрофонам:
1: Очень просто: во-первых, любите его величество Творчество…
2: Во-вторых, эта любовь приведет вас в наш Дом творчества…
3: В третьих, проявите старание, упорство, стремитесь к своей мечте…
4. И ваша звезда, обязательно, зажжется!

Мал.принц: А кто же в ответе за то, чтобы ваши звезды зажигались?
Вед. Это наши маги и чародеи – мастера своего дела!
Маски:
1. Здесь люди необычные и очень симпатичные
2. Живут не для себя, а для ребят.
3. Таланты раскрывают, в них искры зажигают
4. Одним большим негаснущим огнем.
Вед. Это педагоги Дома детского творчества: Наталья Алексеевна Гоголева, Галина Валентиновна Жигулина, Елена Васильевна Власова, Ольга Игоревна Фролова, Ольга Николаевна Артамонова, Ирина Васильевна Архипова, Анжелика Викторовна Шаршова, любовь Николаевна, Оксана Викторовна Кретова, Любовь Николаевна Муковнина, Ирина Ивановна Рогулькина.
Мал. принц: Ваша планета самая лучшая в Галактике. Я верю, если таких планет как ваша, будет больше – вселенная станет прекрасной и обретет мир и гармонию. Я обязательно к вам вернусь!
Вед. До встречи, Мал. принц!
(Мал. Принц и маски уходят)
Вед. Мир танца, музыки и песен,
Аплодисменты и успех…
Вед. Без творчества, поверьте,
Мир не интересен
И дверь сюда отворена для всех!
Вед. Мы еще раз благодарим за достигнутые успехи всех ребят и руководителей кружков.
Вед. Пожелаем им дальнейших творческих успехов.
Вед. Не останавливайтесь на достигнутом.!
Вед. До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Жили у бабуси А

Два веселых гуся.

Один серый, другой

Белый.

Два веселых гуся

Жили у бабуси Я

Два веселых гуся.

Один серый, другой

Белый.

Два веселых гуся